Цитата:
Сообщение от Филипп
Ну хорошо, придётся совсем уж раскрыть карты, чтобы всё стало понятно
В общем, я работаю у своего близкого друга. Довольно много езжу по служебным делам, но также много и по личным. И этот мой "друг-шеф" не против оплачивать НЕКОТОРЫЕ мои автомобильные расходы (какие именно - будем решать отдельно по каждому случаю) и желательно официально, чтобы списывать их на затраты. А сколько и когда я буду ездить в нерабочее время по личным делам ему по барабану. Поэтому и пытаюсь понять, как всё это лучше оформить.
Пока прихожу к выводу, что лучше оформить договор аренды без экипажа, подгонять километраж под служебный маршрут (кстати, встаёт вопрос о путевых листах, обязательно ли их делать по форме 3 или можно какую-то свою форму придумать попроще и без "лишней" информации?), ну и само собой прикладывать бумаги (счета и т.д.) только по тем расходам, которые он мне будет оплачивать.
|
можно и самим утвердить форму бланка путевого, главное чтоб все обязательные реквизиты были... Если автомобиль передан в аренду юрлицу по акту передачи (а по другому никак), то считается что авто находится
все время в распоряжении арендатора и никаких личных поездок быть не может. Если сотрудник хочет покататься на своей же тачке сданной в аренду, то он должен взять ее обратно в субаренду...Оформлять обратно акт приема передачи и т.д. Либо тупо мухлевать с заполнением путевых...
Цитата:
Сообщение от Филипп
Тогда ещё встаёт вопрос и с заправками(то что Вы пишете про вечернее время и т.п.) - а можно ли, как и с другими расходами, учитывать только часть этих заправок? У меня вообще сначала возникла мысль просто примерную сумму заправок по работе (ну, скажем, 1500 руб.) включить в арендную плату и с учётом бензина вообще не заморачиваться, но судя по всему такое не прокатит?
|
чтоб с учетом ГСМ не заморачиваться, можно просто компенсацию за использование личного транспорта в служебных целях выплачивать
использование личного транспорта
Цитата:
Сообщение от Филипп
Ну и всё-таки ещё раз насчёт гаишников, я так и не понял, что если меня остановят в нерабочее время для проверки документов (по которым, естественно, владелец я), то смогут ли они выяснить, что она сдана в аренду, ну и начнут цепляться по полной?
|
нет, не увидит... я же говорю, что ГИБДД может проверить юрлицо при выездной, если работодатель не имеет в собственности (не в аренде, а свои собственные, оформленные на юрлицо) авто, то шанс, что ГИБДД придет на фирму с проверкой практически нулевой...
Цитата:
Сообщение от Филипп
Вот, в общем, вся моя ситуация, в связи с чем я и пытаюсь понять, получится ли "и на ёлку влезть и ж...у не уколоть" или всё-таки "нуивонафиг" и пусть налом даёт сколько не жалко?
|
какое у него налогообложение и что думает по этому поводу его бухгалтер?