Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
#1 |
|
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 27.01.2007
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Просьба помочь советом!
Ситуация следующая: после примерно девяти месяцев работы малое предприятие бросил бухгалтер, помогающий вести отчетность. Гражданско-правовых отношений с ним не было ("знакомый" генерального директора). В итоге имеем груду первички, несколько сданных налоговых деклараций и "кривой" налог на прибыль (зарплата чудным образом не учитывалась). Вопрос: если восстановить учет "с нуля" (БД ушла вместе с бухгалтером), то что и как сказать в налоговой по поводу данного факта (сдача уточненных деклараций практически по всем налогам)? Пойдет ли инспектор навстречу молодому предприятию? Что лучше сделать в первую очередь? |
|
|
|
|
|
#3 |
|
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 27.01.2007
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
СОвершенно согласен. Но: опять-таки проблема состоит в том, что все отчетности - новые, которые сделает не важно кто - новый бухгалтер ли или фирма - они не пойдут с тем, что сдавалось в налоговую.
Вот с этим что делать? |
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#4 |
|
Модератор
|
1. Ни один инспектор навстречу вам не пойдет.
2. Девять месяцев - пустяковый период. 3. Сначала восстановить учет и посчитать потери из-за расхождений в исчисленных и декларированных налогов, затем принимать решение. 4. Всегда есть возможность задним числом добавить документы, влияющие на размер налогов. 5. Подать уточненные декларации. Если будут вопросы, есть обоснование - новый бухгалер, схватившийся за голову после знакомства с документами. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
дир, просто дир
|
Anton!
Для грамотных людей востановить бухучёт за 9 месяцев не проблема. Есть фирмы, которые это делают. Срок сдачи годовых форм ещё не наступил. Успеете поправить и сдать уточнёнки. |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|