Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как вы приходуете транспортные расходы при импорте товаров? У нас контейнеры идут из Китая, условия ФОБ. Фрахт морской платим мы. Включать его в себестоимость надо?
Доставка до склада автотранспортом- как прямые расходы? Поделитесь своим опытом, пожалуйста.
"Free on Board"/"Свободно на борту" означает, что продавец выполняет поставку с момента перехода товара через борт судна в поименованном порту отгрузки. С этого момента покупатель несет все риски утраты или повреждения товара. Согласно термину FOB от продавца требуется выполнение таможенных формальностей, необходимых для вывоза. Данный термин может быть использован только при перевозке морским или внутренним водным транспортом. Если стороны не намерены осуществлять передачу товара через поручни судна, следует использовать термин FCA.
В вашем случае,согласно термину FOB -все расходы после передачи товара через борт судна-ваши.И если расходы по доставке товара по вашей учетной политике включаются в стоимость товара,включайте!