ГЛБ, Привет!

Дело в том, что во внутреннем документе по оплате до места отдыха, я прописала, что какая-то сумма может быть выплачена до начала отпуска, а после отпуска сотр отчитывается авансовым отчетом с предоставление всех подтверждающих доков..Насколько мне известно, у многих в бюджете так делают, сначала выплачивают что-то типо аванса за проезд, а потом уже по авансовому отчету выплачивают остаток....хоть мы и не бюджет, но поскольку выплачиваем работникам эти суммы, я сделала положение по оплате отпуска и там прописала эту привилегию...
Вот сейчас у меня сотрудник написал заявление чтоб я выплатила ему 10 000 как аванс по проезду в отпуск...поскольку он потом предоставит авансовый отчет, я и думала что нужно проводить эти суммы через 71...