Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Чертополох
|
![]()
Если у Вас 1С, то расходы на доставку материалов можно оформить документом "поступление доп. расходов", где выбрать документ поступления материалов, которые были доставлены. Тогда сумма за доставку распределится по стоимости материалов, т.е. увеличит их себестоимость.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Бухгалтер
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: НН
Сообщений: 208
Спасибо: 1
|
![]()
Спасибо, я так и делаю начиная с 4 квартала. А меня интересует, что делать с суммой на сч.44, которая зависла с 01.09.2011 по 01.10.2012 г. Материалы списаны, а доставка нет(
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|