28.01.2013, 15:15
|
#23
|
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,386
Спасибо: 470
|
Re: еще раз про списание материалов
Цитата:
Сообщение от zhanchic
считать ли рекламные брошюры, каталоги, которые раздаются на выставках, материалами?
|
считать
Цитата:
Сообщение от zhanchic
если да, то значит, их тоже можно списать в расход сразу при поступлении и оплате последних?
|
именно так
Цитата:
Подобного рода издания, предназначенные для неограниченного круга потребителей, нельзя путать с так называемыми корпоративными газетами (журналами), которые распространяются только среди сотрудников компании и, следовательно, не являются рекламными.
Что касается рекламы путем бесплатного распространения другой печатной продукции, то здесь надо иметь в виду следующее. По правилам абз. 4 п. 4 ст. 264 НК РФ в полном объеме можно учитывать лишь расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, которые содержат информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации.
Минфин России допускает учитывать в составе ненормируемых расходов на рекламу также затраты на изготовление таких рекламных материалов, как буклеты, лифлеты, листовки и флаерсы (Письма Минфина России от 20.10.2011 N 03-03-06/2/157, от 02.11.2010 N 03-03-06/1/681).
Поэтому если ваша организация распространяет другие виды печатной продукции, например, календари, плакаты, то затраты на их изготовление придется нормировать и признавать в размере, не превышающем 1% выручки от реализации (абз. 2 п. 2 ст. 346.16, абз. 5 п. 4 ст. 264 НК РФ).
|
|
|
|