01.03.2013, 20:59
|
#1
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 22.02.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 79
Спасибо: 9
|
Re: Нужны ли подразделения в организации?
Цитата:
Сообщение от MarinaAnna
Казачёк, Иногда в маленьких предприятиях создают : основное подразделение, куда принимаются все рабочие специальности и административно-управленческое подразделение, туда принимается весь управленческий персонал (директор, бухгалтер, кадровик и т.д.), и затраты по их зарплате начисляются обособленно и в бухгалтерии собираются на другом затратном счете, нежели все остальные работники, если это производство (работы или услуги), то на 20 счете, если это торговля, то на 44 счете также вроде бы есть разбивка.
|
Вот это очень рациональный компромисс! Спасибо за дельную мысль  Буду думать...
|
|
|