Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#23 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 07.03.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
Добрый день! Вопрос.
Работаю в организации которая сдает в аренду помещения. Таким образом у нас получается вот что: арендаторы платят нам аренду, коммунальные платежи, ОПС и электроэнергию. Мы так же платим аренду, электроэнергию, за воду, за отпление. на каких счетах мне нужно вести оплату аренды и ком.услуг нам и нами? Я только начала работать с арендой, большого опыта в этом у меня нет. Но я так понимаю что нужно вести учет для того что бы отслеживать прибыль организации. До меня все велось на 90.01.1 Выручка по деятельности с основной системой налогообложения. Правильно ли это?Как поступить лучше что бы не было ошибок??? Заранее спасибо |
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|