Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,972
Спасибо: 80
|
![]()
Казачёк, а, теперь понятно. Через 10-е руки)
Ну тогда, в принципе, можно делать так. Если у вас один акт экспедиционной компании на несколько накладных, так и разделите его на несколько накладных. По сумме, например. И введите в базу как доп. расходы частями, несколько раз. Программа сама распределит расходы между материалами. И накапливать больше ничего не нужно. Или вы вообще не в курсе, кто вам какой товар привозит? А за прошлый период я бы вообще заморачиваться не стала. На непринимаемые в НУ бы закинула. И ну их в сад.
__________________
Курс женской пластики в студии фламенко Лены Эрнандес. - Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
статус: бухгалтер
Регистрация: 22.02.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 79
Спасибо: 9
|
![]() Цитата:
Поэтому я хочу сделать сразу максимально эффективный вариант - накапливать все на субсчете к 10 счету... Оптом оприходовать все ТЗР за месяц, а потом списать на объем использованных материалов... И никакой лишней суеты... Но только у меня сомнения что в БП 8.2 ред 2.0 субсчет с ТЗР будет правильно закрываться.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|