Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2013, 15:08   #1
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для ЛРК
 
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,972
Спасибо: 80
По умолчанию Re: Последствия неправильных расчетов с контрагентами

Казачёк, а, теперь понятно. Через 10-е руки)
Ну тогда, в принципе, можно делать так. Если у вас один акт экспедиционной компании на несколько накладных, так и разделите его на несколько накладных. По сумме, например. И введите в базу как доп. расходы частями, несколько раз. Программа сама распределит расходы между материалами. И накапливать больше ничего не нужно. Или вы вообще не в курсе, кто вам какой товар привозит?
А за прошлый период я бы вообще заморачиваться не стала. На непринимаемые в НУ бы закинула. И ну их в сад.
__________________
Курс женской пластики в студии фламенко Лены Эрнандес. - http://www.lenaernandes.ru
Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит.
ЛРК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 15:21   #2
статус: бухгалтер
 
Аватар для Казачёк
 
Регистрация: 22.02.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 79
Спасибо: 9
По умолчанию Re: Последствия неправильных расчетов с контрагентами

Цитата:
Сообщение от ЛРК Посмотреть сообщение
Казачёк, а, теперь понятно. Через 10-е руки)
Ну тогда, в принципе, можно делать так. Если у вас один акт экспедиционной компании на несколько накладных, так и разделите его на несколько накладных. По сумме, например. И введите в базу как доп. расходы частями, несколько раз. Программа сама распределит расходы между материалами. И накапливать больше ничего не нужно. Или вы вообще не в курсе, кто вам какой товар привозит?
А за прошлый период я бы вообще заморачиваться не стала. На непринимаемые в НУ бы закинула. И ну их в сад.
В принципе, при большом желании и упорстве можно так раскидать допрасходы... Но это же сколько времени сидеть вычислять что куда допрасходом пустить... А решение о распределении ТЗР принимается один раз и закрепляется в учетной политике... Более того, способ прямого включения допрасходов в себестоимость кажлой партии не рекомендуется ввиду его нецелесообразности... Вот предсатвьте, есть склад для хранения материалов, а там еще грузчик работает... Это тоже ТЗР... И как его з/п и аренду склада раскидать на партии товаров...?

Поэтому я хочу сделать сразу максимально эффективный вариант - накапливать все на субсчете к 10 счету... Оптом оприходовать все ТЗР за месяц, а потом списать на объем использованных материалов... И никакой лишней суеты... Но только у меня сомнения что в БП 8.2 ред 2.0 субсчет с ТЗР будет правильно закрываться....
Казачёк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot