Цитата:
Сообщение от ЛРК
Казачёк, а, теперь понятно. Через 10-е руки)
Ну тогда, в принципе, можно делать так. Если у вас один акт экспедиционной компании на несколько накладных, так и разделите его на несколько накладных. По сумме, например. И введите в базу как доп. расходы частями, несколько раз. Программа сама распределит расходы между материалами. И накапливать больше ничего не нужно. Или вы вообще не в курсе, кто вам какой товар привозит?
А за прошлый период я бы вообще заморачиваться не стала. На непринимаемые в НУ бы закинула. И ну их в сад.
|
В принципе, при большом желании и упорстве можно так раскидать допрасходы... Но это же сколько времени сидеть вычислять что куда допрасходом пустить... А решение о распределении ТЗР принимается один раз и закрепляется в учетной политике... Более того, способ прямого включения допрасходов в себестоимость кажлой партии не рекомендуется ввиду его нецелесообразности... Вот предсатвьте, есть склад для хранения материалов, а там еще грузчик работает... Это тоже ТЗР... И как его з/п и аренду склада раскидать на партии товаров...?
Поэтому я хочу сделать сразу максимально эффективный вариант - накапливать все на субсчете к 10 счету... Оптом оприходовать все ТЗР за месяц, а потом списать на объем использованных материалов... И никакой лишней суеты... Но только у меня сомнения что в БП 8.2 ред 2.0 субсчет с ТЗР будет правильно закрываться....