Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.  | 
		
			
  | 
	|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 статус: начинающий бухгалтер 
			
			
			
			Регистрация: 15.03.2013 
				
				
				
					Сообщений: 6
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доброго времени суток Всем. 
		
		
		
		
		
		
		
	Я конечно не бухгалтер ни разу, однако существует большой вопрос по учету. Суть проблемы: предприятие ежемесячно передает подрядчику в ремонт двигатели по М-15, для составления которой экономический отдел указывает остаточную стоимость двигателя. Подрядчик выполняет ремонт и выставляет счет за услуги. Эти деньги накручиваются на стоимость двигателя и с этой стоимостью двигатель передается на склад МОЛу. При выполнении ремонта производится замена двигателя и он списывается (вся сумма). Далее он опять ломается экономисты его опять оценивают, опять ремонт, увеличение стоимости и при ремонте опять списание. И ТАК БЕЗКОНЕЧНО!!! Никаких денег не хватит так списывать. Наши бухгалтера сделать ничего не могут или не хотят. А денег в плане на ремонт не хватает! Помогите пожалуйста. За дельный совет проставимся всеми ремонтными службами  !
 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 статус: мастер бухгалтерского учета 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.01.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 3,972
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 80
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Эээ... а зачем? у вас что, модернизация там происходит, что-ли? Стоимость ремонта не включается в стоимость ремонтируемого имущества.  
		
		
		
		
		
		
			Так. Стоп. при выполнении ремонта чего? Что ремонтируете-то? Да дело-то в том, что деньги... Понимаете, фактически сумма затрат-то не изменится) А вот как ее учиииитыывать  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Курс женской пластики в студии фламенко Лены Эрнандес. - Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 статус: начинающий бухгалтер 
			
			
			
			Регистрация: 15.03.2013 
				
				
				
					Сообщений: 6
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Юху! Мне ответили! Спасибо! Я уж и не надеялся, что выясню что-либо! 
		
		
		
		
		
		
		
	Попробую подробнее: Существует 2 титула 1-капитальные ремонты, 2-текущие ремонты. В титуле капитальных ремонтов заложены деньги на ежемесячный капитальный ремонт электродвигателей. (Электродвигатели не являются основными средствами). Для передачи подрядчику экономисты определяют остаточную стоимость с которой по м-15 двигатели уходят в ремонт. После выполнения ремонта подрядчик выставляет нам счет за услуги которые оплачиваются по титулу капитального ремонта и та же сумма накручивается на стоимость двигателя. Зачем? - существует положение о ведении учета и согласно ему что-то там в итоге бред. Далее двигатель с накрученной стоимостью переходит на склад МОЛу. Далее при выполнении ремонта основного средства например конвейера производится замена двигателя и он списывается весь целиком. Потом опять ломается опять сами его оцениваем, ремонтируем, накручиваем, опять списываем и так до бесконечности. Как бы правильно задать вопрос... Я не прошу сказать как должно быть ибо бухгалтеров управляющей компании не переубедить, так на всех предприятиях группы. Как такое происходит в НОРМАЛЬНЫХ компаниях с НОРМАЛЬНЫМИ мозгами? Вот в чем вопрос? Если бы у нас была альтернативная схема с ней то и можно было бы идти и тыкать в мусало! Заранее СПАСИБИЩЕ!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 2020 | |
| Glavbyh.ru | 
 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
            
			 модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.05.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,714
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 181
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Сильно подозреваю, что эта система живет со времен развитого социализма с его тотальным учетом и контролем (что, впрочем, не мешало расхищать социалистическую собственность  )...
		Последний раз редактировалось Larky; 19.03.2013 в 16:55.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
            
			 модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.05.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,714
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 181
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может, недостаточно планируется? Деньги-то по этой статье тратятся только на оплату подрядчикам? Остальные все телодвижения с оценкой, включением в стоимость, списание стоимости, к этой статье затрат отношения не имеют... Это не более, чем записи на счетах учета... И когда запланированные средства заканчиваются, у вас что, прекращается ремонт вышедших из строя двигателей и останавливается производство?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Larky; 19.03.2013 в 16:53.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
            
			 статус: начинающий бухгалтер 
			
			
			
			Регистрация: 15.03.2013 
				
				
				
					Сообщений: 6
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Трудоемкость этой схемы меня не интересует. 
		
		
		
		
		
		
		
	Схема такая введена всего 2 года назад и создает кучу проблем, которые никто не решает. До этого электродвигатели уходили в ремонт без учета в бухгалтерии. К сожалению не газпром и не роснефть. Цитата: 
	
 Нашел старенькую инструкцию по учету ТМЦ, в ней говорится: "Двигатели, снятые с объектов основных средств для производства их ремонта, приходуются на запасные части по накладным за счет уменьшения стоимости ремонта, по цене металлолома или остаточной стоимости". И ВОТ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: КАК все это сделать?  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
            
			 модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.05.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,714
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 181
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С цифрами в руках доказать, что учет затрат на капремонт ведется неверно... 
		
		
		
		
		
		
		
	Вот с этого места поподробнее... В какой момент уменьшается статья капремонта? По сути, это всего лишь один из аналитических признаков затрат... И если к каждой проводке, связанной с движением этого электродвигателя, привязывать этот аналитический признак, то, естественно, очень скоро за счет оборотов эта статья исчерпается...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 2020 | |
| Glavbyh.ru | 
 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
            
			 статус: начинающий бухгалтер 
			
			
			
			Регистрация: 15.03.2013 
				
				
				
					Сообщений: 6
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вопервых спасибо, что вообще отвечаете. 
		
		
		
		
		
		
		
	Получаем отремонтированные двигатели от подрядчика и счет за услуги по ремонту. => Услуги оплачиваются по титулу капитального ремонта. => Чаще всего монтаж отремонтированного двигателя не происходит в тот же отчетный период. => Бухгалтерия накручивает стоимость услуг на остаточную стоимость электродвигателя и двигатель передается МОЛу. => Из строя выходит другой аналогичный двигатель, мы его меняем на наш отремонтированный двигатель и списываем всю его стоимость (остаточная + услуги по ремонту) по титулу текущего ремонта. => Вышедший из строя двигатель оценивают экономисты и он получает остаточную стоимость с которой передается подрядчику для ремонта. И далее по кругу. Получается задваиваются затраты на ремонт: оплата услуг по титулу капитального ремонта + списание по титулу текущего ремонта. Но это пол беды. Самое главное - каждый раз при замене двигателя мы списываем остаточную стоимость которую потом заново присваиваем двигателю при передаче в ремонт! Хех! Заметил статус! Да чтоб я полысел если я начинающий бухгалтер!  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
            
			 Статуса нет никакого 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.06.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,513
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 1,359
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
            
			 статус: начинающий бухгалтер 
			
			
			
			Регистрация: 15.03.2013 
				
				
				
					Сообщений: 6
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет. Работаю в ООО входящем в крупную компанию.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
            
			 статус: начинающий бухгалтер 
			
			
			
			Регистрация: 15.03.2013 
				
				
				
					Сообщений: 6
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Жаль вопрос не решился. 
		
		
		
		
		
		
		
	Всем спасибо за участие в обсуждении. Ветку можно закрывать.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |