Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
02.02.2008, 18:21 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 9
Спасибо: 0
|
Вопросы новичка
Всем привет!
У нас ООО (6% с дохода). Помещение арендуем у частного лица. Договор на аренду помещения есть. Платим наличкой. Какой документ нам может дать арендодатель? Он ведь частное лицо. Или мы вобще не можем это учитывать? Заранее спасибо за ответ |
02.02.2008, 19:41 | #2 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
|
Ответ: Вопросы новичка
Osokina Nataly, Смотря сколько у вас учредителей. Ведь для распределения прибыли вам все равно придется восстанавливать бух.учет., поэтому учитывать или не учитывать расходоы вам решать. А выплатить частному лицу сумму аренды я думаю можно по РКО с указанием в основании "оплата за аренду помещения по договору № от ...". с указанием его паспорт.данных.
|
02.02.2008, 19:49 | #3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 9
Спасибо: 0
|
Ответ: Вопросы новичка
ГЛБ, спасибо! Учредителей 2. Делить в принцепе не сложно. В принцепе мы так и делали с расходником, но не знали правильно ли :smile:
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
03.02.2008, 08:00 | #4 |
Экономист
|
Ответ: Вопросы новичка
Osokina Nataly, Кроме прочего при выплате фЛ лицу суммы за аренду помещения, вы должны будете удержать НДФЛ и перечислить его в бюджет.
Этого не нужно будет делать, только если это ФЛ зарегистрировано в налоговой в качестве предпринимателя.
__________________
Экономисты ничего не знают, но во всем разбираются |
20.02.2008, 23:25 | #5 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 9
Спасибо: 0
|
Ответ: Вопросы новичка
Цитата:
Значит арендную плату показывать не будем, тем более что на кол-во налогов это не влияет. Вопрос второй. Фирма зарегистрирована в конце ноября. 4 человека оформлены 3 декабря. Деятельность фирмы пока не ведется. Пока все так сказать подготавливается для хорошей работы. Оформили договор беспроцентного займа с одним из учредителей, на эти деньги и обставляем офис. Нужно ли начислять з/п этим 4 оформленным людям, если у нас прибыли пока что ноль? Только займ. Нам сказали что вроде пока нет деятельности з/п можно не начислять, но максимум 3 месяца. Правда ли это? |
|
21.02.2008, 00:13 | #6 |
дир, просто дир
|
Ответ: Вопросы новичка
Воспользуйтесь поиском, мы тут очень бурно обсуждали эту тему.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
21.02.2008, 14:27 | #7 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 9
Спасибо: 0
|
Ответ: Вопросы новичка
vsv-boss, Спасибо, почитала... только кажется еще больше запуталась
Объясните пожалуйста по моей конкретной ситуации Еще раз попытаюсь объяснить более конкретно. Фирма зарегистрирована 29 ноября 2007 г. Фирма взяла займ у одного из учредителей 3 декабря 2007 г. Был открыт р/счет, с него 3 раза была оплата. Также из кассы были взяты деньги подотчет на покупку канцтоваров, мебели и т.д. (в общем все для офиса). Прибыли нет! На фирме оформлено 4 человека с 3 декабря 2007 г. Можно ли им 2-3 месяца не начислять з/п и не платить с нее налоги пока нет прибыли? Заранее спасибо |
21.02.2008, 14:32 | #8 |
Генеральный директор
|
Ответ: Вопросы новичка
Если был займ, покупали канц. товары.... часть займа наверняка осталась.... начислять з/п надо... и выплачивать хоть что-то, если где-то есть деньги (займ)....
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
21.02.2008, 15:16 | #9 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 9
Спасибо: 0
|
Ответ: Вопросы новичка
Элен-УСН, По договору займа деньги вносятся учредителем по мере необходимоссти. Соответственно сколько нужно было, столько и было. Лишних не осталось.
Просто мне знакомый бухгалтер сказала, что первые 3 месяца з/п можно не начислять и не выплачивать, если деятельности нет. А сейчас мы что-то засомневались так ли это... |
11.06.2008, 17:00 | #10 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 9
Спасибо: 0
|
Ответ: Вопросы новичка
Цитата:
|
|
11.06.2008, 20:58 | #11 |
модератор
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,717
Спасибо: 181
|
Ответ: Вопросы новичка
|
11.06.2008, 21:03 | #12 |
модератор
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,717
Спасибо: 181
|
Ответ: Вопросы новичка
|
15.06.2008, 17:16 | #13 |
я только учусь...
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Хабаровск
Возраст: 42
Сообщений: 150
Спасибо: 0
|
Ответ: Вопросы новичка
Только как они в отпуске без содержания могли оплачивать аренду, покупать мебель и канцтовары...Я делала так: первые полмесяца на работу кроме гены никто не трудоустраивался, деятельности не было и он у нас ушел в отпуск без сохранения зарплаты. Потом стали принимать людей, но оклады пишем в 2500 руб., чтобы соответствовать минимуму. А так используем средства беспроцентного займа.
А почему вы аренду не зотите официально проводить? Вам нужно арендодателю объяснить, что он должен уплачивать НДФЛ с суммы аренды и все тут. Можно деньги переводить на счет арендодателя и удерживать и перечислять НДФЛ. Сложного то, ничего нет. |
16.06.2008, 11:18 | #14 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 9
Спасибо: 0
|
Ответ: Вопросы новичка
Цитата:
Отправить в отпуск без содержания... думали об этом... А можно ли на 3 месяца? Срок неограничен? |
|
16.06.2008, 12:38 | #15 |
я только учусь...
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Хабаровск
Возраст: 42
Сообщений: 150
Спасибо: 0
|
Ответ: Вопросы новичка
Интересно, у налоговиков не возникнут вопросы почему и как вы используете чужое помещение? Сумму то можно совсем мизерной сделать. А вот про отпуск я не знаю, поищите на форуме. Что-то там писалось про прерывание стажа....но точно ничего сказать не могу.
|
17.06.2008, 06:42 | #16 |
Модератор свободн.раздела
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
|
Ответ: Вопросы новичка
Если деятельности нет, то да, не ограничен. Сколько не будет деятельности, столько и может длиться отпуск...
__________________
Жизнь прекрасна! |
17.06.2008, 06:59 | #17 | |
модератор
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,717
Спасибо: 181
|
Ответ: Вопросы новичка
Статья 121 Трудового кодекса...
Цитата:
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вопросы по ЧП | Алексей T. | Налоги и право. Юридические вопросы. | 24 | 29.03.2008 11:08 |
Если приходится решать юридические вопросы | JJ1981 | Налоги и право. Юридические вопросы. | 0 | 21.01.2008 22:09 |
Помогите ответить на вопросы. Очень надо! | Olja | Делимся опытом | 12 | 28.11.2007 21:10 |
Учёба. Вопросы по налоговому учету. | ВероникаВера | Обучение | 0 | 10.11.2007 18:05 |