Цитата:
Сообщение от Natasha_Malakhova
Какие документы нужно сделать? Деньги на расчетном счете. Хотелось бы рассчитаться наличкой. Так как у одного из сотрудников нет банковской карты. Как это произвести?
3) Необходимо ли в банк какие-нибудь справки или прочие бумажки, что это именно расходы на зп (в чековой книжке при выдаче пишется цель, только это нужно или что-то еще)?
|
просто в чековой книжке пишете на выдачу зарплаты! Получаете деньги, вносите их в кассу (ПКО) и выдаете сотрудникам зарплату ( РКО+ведомость на выплату з/платы) в день получения денег на зарплату обязаны оплатить НДФЛ( удержанный из з/п)
Цитата:
Сообщение от Natasha_Malakhova
До 15 числа необходимо отчитаться с ПФР и ФСС. Какие туда документы нужны? И можно ли рассчитаться по этим сборам через безнал?
|
вы должны в этих фондах получить уведомление ( что вам присвоили номера регистрационные) по взносам в эти фонды платежи только безнальные! Туда несете все копии уставных доков и приказ на директора, В ФСС отчитываетесь до 15.01.14 в ПФР до 15.02.14 ( скорее всего вам уже присвоили номера идите в фонды и получайте рег номера и несите уставные доки копии)
Цитата:
Сообщение от Natasha_Malakhova
В ФСС насколько я знаю необходимо подавать среднесписочную численность.
|
это вы в налоговую подаете. А в отчетах в ФСС и ПФ у вас в отчете указывается среднесписочная! Если открыли р/с то в течении 7 дней должны были уведомить фонды!
Цитата:
Сообщение от Natasha_Malakhova
У ген директора нет СНИЛС. Сейчас делаем. Можно ли ему выдать з\п?
|
можно!