Добрый день!
Сотрудник был принят на работу 06 мая 2013 г. в ООО (УСН) на должность бухгалтера с окладом 14 500 руб. В трудовом договоре прописано, что зарплата выплачивается не реже, чем 2 раза в месяц. На 26 июля 2013 г. зарплата этому сотруднику не выплачивалась, налоги и взносы тоже, поскольку на р/счете компании не было средств. Сейчас компания готова оплатить сотруднику зарплату за период с 06 мая по 25 июля.
Подскажите, можно ли на следующей неделе 29 июля 2013 г. выплатить зарплату за указанный период, НДФЛ и взносы?
В ФСС сдали отчет без указания взносов за принятого сотрудника 06 мая. Как быть с ФСС? Можно ли подготовить какой либо корректирующий отчет?
Насколько данный пробел серьезный для компании? Чем грозит?