Цитата:
Сообщение от Youlia
А зачем рассматривать этот закон, если он утратил силу?  На сегодняшний день формы первичных учетных документов и также перечень лиц, которые подписывают эти документы, организации разрабатывают самостоятельно и закрепляют этот порядок в своей учетной политике.
|
И все же если заглянуть в прошлый год. Унифицированные формы документов являлись обязательными , но также разрешалось придумать свою форму документов и утвердить в УП. Что мы и сделали. утвердили упрощенную накладную для физ лиц. Сейчас поняла ,что в накладной не предусмотрели подписи менеджера по продажам и гл. бухгалтера . У нас организация на УСН 15% и реализация при такой системе налогообложения уменьшает налог на доход т.к. товар признается в расход только если оплачен - получен и реализован. Вот я боюсь ,налоговая при проверки,глядя на накладную где предусмотрена строчка для подписи только для одного сотрудника начальника склада, может налоговая посчитать ,что реализация так таковы и не было т.к. отсутствуют подписи отстальных сотрудников?