Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Автоматизация > Программы: 1C 8.0, 8.1, 8.2, 8.3


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2013, 08:22   #1
.
 
Аватар для Ян@
 
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 4,732
Спасибо: 551
По умолчанию Re: 1С 8.3

Цитата:
Сообщение от Елена Полетаева Посмотреть сообщение
Много минусов (недоработок)
Елена Полетаева, можете сказать какие именно? Другим будет полезно узнать ... или может быть вы просто не со всеми возможностями знакомы ...
Ян@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 08:48   #2
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 18.12.2013
Возраст: 47
Сообщений: 7
Спасибо: 0
По умолчанию Re: 1С 8.3

Цитата:
Сообщение от Ян@ Посмотреть сообщение
Елена Полетаева, можете сказать какие именно? Другим будет полезно узнать ... или может быть вы просто не со всеми возможностями знакомы ...
Конечно могу. С программой знакома очень давно, начиная с 7, 8.1, 8.2. Всегда все облажу и смотрю все возможности. Короче любопытный пользователь. Начну с недостатков (по мере вспоминания):
- при переходе с 8.2 полетели табельные номера сотрудников (заметила случайно через несколько дней). Программа пронумеровала сотрудников согласно алфавита). Для меня это критично, т.к. за таб.№ я закрепляю все документы по сотруднику. Переделывала в ручную (хорошо что у меня их 60 человек, а не 500); здесь же добавлю, что с приказами произошло тоже самое
- продолжим про сотрудникам: по сотруднику мы могли всегда присвоить краткое имя (пример Иванов И.И.), сейчас где это делать не могу понять. Даже если и есть это поле, то зачем надо было усложнять?
- Далее: у меня 2 организации, соотвественно все сотрудники помещены в группы по организациям. Один сотрудник не попал в группу и перенести его в нужную организацию я не могу (нет даже кнопки "перенести в группу"), в 8.2. была.
- нет документа о плановых начислениях сотрудников (теперь ставятся напрямую в карточке), и если оклад меняется, надо делать документ перемещение сотрудника. кто сказал что это удобно???
- поиск чего-бы то ни было: открываем контрагентов, номенклатуру и т.д., вводим первые буквы и должно найтись что надо! Не тут то было, заполни-ка табличку по поиску. Расширенный поиск это хорошо, но обычный быстрый поиск никто не отменял. Разработчики решили что это лучше (на эту тему общались с консультантами).
- закрытие счетов (в 8.2. была строка в меню "методы распределения косвенных расходов" после учетной политики), а в 8.3. чтобы добраться до этого пункта, надо обязательно поставить галочку "производство", только после этого можно заполнить эти методы. А если у меня торговля, зачем мне галочку ставить??? Но по другому не получится.
продолжение следует...
Елена Полетаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 09:43   #3
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 18.12.2013
Возраст: 47
Сообщений: 7
Спасибо: 0
По умолчанию Re: 1С 8.3

Продолжение ...

- Раньше в настройках пользователя была такая настройка: основная ставка НДС - (я ставила - без НДС). Во всех документах по умолчанию было без НДС. Теперь таких настроек нет. Сейчас же (несмотря на то что в учетной политике стоит применение УСН) ставит 18 % в некоторых документах (например расходник). Зачем?

- Тип цен. Есть тип цен «Основная цена покупки». Я проставила «Цена включает НДС». Но в каждом документе поступления, программа сверху начисляет НДС. Все перерыла, звоню на линию консультации. Оказывается, надо в каждом договоре с поставщиком поставить «тип цен». Спрашиваю, а для чего тогда отдельный документ «Тип цен». Ответить не могут, говорят что так разработчики ответили. Для чего такое усложнение, потеря времени. Ведь даже в 8.2 один раз установил тип цен, и корректируешь только если есть какие-то исключения.

- Копирование документа «Начисление зарплаты». Есть организация, где работает 3 человека. Из месяца в месяц по 7000 р. начисляю. Копировала, меняла месяц начисления, начисляла налоги. А здесь все непросто. Копирую, меняю месяц, и все скопированное аннулируется. Мне объяснили нажмите «Заполнить», но мне это не надо, я же копирую документ, а следовательно и всю информацию. Не получится! Зачем было легко, надо сложно!

- Активно пользовалась обработкой «Групповое изменение документов», что сейчас с ней сделали? Свою пользу для меня она потеряла.

- Закрытие месяца. Счет 20,26,25 закрывается только если отдельно его закрыть. В куче со всеми закрывается через раз. Непонятно.

Линия консультации говорит, что это разработчики. А кто бы нас, бухгалтеров спросил: корректно ли, удобно ли. Воздух сотрясаем.
Елена Полетаева вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot