Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 10.07.2015
Адрес: Севастополь
Сообщений: 445
Спасибо: 41
|
Добрый день, коллеги
Столкнулась с новой для себя ситуацией, вроде разобралась, но хочется получить подтверждение от умных людей. Увольнение сотрудника в связи с наступлением инвалидности 1гр с полной потерей трудоспособности. 1. Увольняем по приказу, без заявления. 2. выплачиваем кроме всех обычных выплат - выходное пособие за 2 недели. 3.Пособие рассчитываем из среднедневной, посчитанной как для отпуска, умноженной на 14 (?) календарных дней. 4. пособие не облагаем ндфл и взносами, не включаем в фот и не отражаем ни в каких отчетах 6-ндфл, рсв, фсс (по аналогии с мат. помощью) 5. учитывая что в дальнейшем он уже не будет трудоустраиваться - можем не переводить бумагу и не выдавать ему при увольнении всю полагающуюся кипу справок и выписок. Все правильно? Или нет? |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|