МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 19 мая 2008 г. N 03-11-04/3/250
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики в дополнение к письму по вопросу порядка применения положений гл. 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в отношении оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров сообщает следующее.
Корректировка значений коэффициента К2 в зависимости от времени фактического использования в предпринимательской деятельности по перевозке пассажиров конкретных единиц автотранспорта в течение месяца гл. 26.3 Кодекса НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА.
Таким образом, простой автобусов, ремонт части автопарка в течение налогового периода или другие причины, по которым не использовались отдельные единицы автотранспорта, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОСНОВАНИЕМ для применения корректировки базовой доходности.
Указанная выше корректировка налогоплательщиком возможна ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ведения данного вида предпринимательской деятельности, что должно быть подтверждено соответствующими документами, представленными в налоговый орган.

Вы представляете чего творят.. мало того что сам налог с этого годы вырос в разы....
НО
п. 4 статьи 346.29 Кодекса установлено, что акты законодательства о налогах и сборах, отменяющие налоги и (или) сборы, снижающие размеры ставок налогов (сборов), устраняющие обязанности налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, их представителей или иным образом улучшающие их положение, могут иметь обратную силу, если прямо предусматривают это.
В связи с этим если внесенные изменения в значения корректирующего коэффициента К2 ухудшают положение налогоплательщиков, то они вступают в силу с начала следующего календарного года.
Означает ли это, что в этом году мы еще можем понижать налоговую базу за счет применения коэф. к2?