Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
#2 |
|
главный бухгалтер
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
бухгалтер
Регистрация: 01.02.2007
Адрес: Ижевск
Сообщений: 46
Спасибо: 0
|
"Упрощенка", 2007, N 5
Вопрос: Недавно мы за свой счет отремонтировали помещение, которое арендуем под склад. Можно ли в налоговой базе учесть стоимость ремонта? Если можно, какие документы потребуются, чтобы подтвердить расходы? Наше предприятие применяет УСН, объект налогообложения - доходы минус расходы. Ответ: Расходы на ремонт арендованных основных средств (в данном случае - помещения) "упрощенцы" могут учесть в соответствии с пп. 3 п. 1 ст. 346.16 НК РФ. Документы стандартные: если ремонт делала сторонняя организация, нужен акт выполненных работ, подписанный обеими сторонами, если сами - калькуляция всех затрат, а также накладные на материалы и требования на их списание. И, конечно, не забываем про условие п. 2 ст. 346.17 НК РФ об оплате произведенных расходов. Подписано в печать 23.04.2007 |
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ремонт ОС | Настюшка | Общая система налогообложения (ОСНО) | 44 | 04.02.2015 16:23 |
| ЕНВД-ремонт | Ulyna | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 8 | 13.12.2007 14:52 |
| Ремонт или модернизация. | evilinka | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 4 | 14.06.2007 11:18 |
| Ремонт помещения | NNR | Общая система налогообложения (ОСНО) | 3 | 12.06.2007 22:06 |
| Ремонт ОС | Proshkin | Общая система налогообложения (ОСНО) | 1 | 17.12.2006 17:47 |