Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 64
Спасибо: 0
|
![]()
У подотчетника накопилось 330 тыс рублей в подотчете, сейчас он покупает разное оборудование примерно на эту сумму у ИП. Какие документы он должен предоставить? Обязателен ли чек? или достаточно накладной и квитанции от пко? в случае с чеком, как быть если лимит на кассе 500 руб? пришпиливать кучу чеков на триста тысяч?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 64
Спасибо: 0
|
![]()
а если мы покупаем у ИП, кассу им сейчас отменили, какой документ будет правомерным в данном случае(касса есть но на ней лимит 500 руб, и чтобы пробить 330 тыс, чеков будет.....
![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
Дилетант
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 35
Спасибо: 0
|
![]()
Ну тут даже и я знаю....
Лимит кассы это не в Вашем случае...330 тыщщщщ это же не в кассе а у "дяденьки"....вот ежели он сдаст их тогда ...ьегом в банк...или выдать новому отчетнику до понедельника а затем в банк.... А касательнхо отчетов...все доки кои будут оправдывать его расходы и не будут привлекать внимание ИФНС... ФЗ о ККМ никто не отменял там где не отменял... ![]()
__________________
Все когда то начинали....с самолетиков... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 64
Спасибо: 0
|
![]()
денег у директора нет, этот подотчет образовался на бумаге из-за нерадивости бывшего бухгалтера, как-то у них получилось несколько раз не сдать деньги в банк, а по кассе проходит операция "деньги в подотчет". Лимит кассаы ноль. поэтому идут проводки поступление выручки и сдача в подотчет, а вбанк не сдают, эти суммы видимо "упустили из виду"
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 64
Спасибо: 0
|
![]()
«Вмененщики» не обязаны использовать ККТ
Компании, применяющие ЕНВД, освободили от использования контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платёжных карт (Федеральный закон от 17.07.2009 № 162-ФЗ). Организации и индивидуальные предприниматели обязаны будут по требованию покупателя выдавать товарный чек с перечнем обязательных реквизитов. Закон вступит в силу со дня его официального опубликования. Пока документ не был опубликован. Исходя из вышеизложенного, я могу к ав.отчету приложить товарный чек перечнем обязательных реквизитов. Правильно????? хоть кто нибудь скажите как быть то???? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 141
Спасибо: 0
|
![]()
1. Расчеты наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее — индивидуальный предприниматель), между индивидуальными предпринимателями, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, В РАМКАХ ОДНОГО ДОГОВОРА, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 000 рублей.
Т.е. в вашем случае у вас должно быть как минимум 4 договора с ИП. А ИП пусть попросит в своем ЦТО изменить временно ограничение чека. А потом можно опять установить 500 рублей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 64
Спасибо: 0
|
![]()
А не можем мы к этому договору приложить товарный чек с перечнем всех реквизитов? И еще вопросик: этот же ИП имеет ООО(алкоголь), но является плательщиком ЕНВД и если следовать логике то строчка "Компании, применяющие ЕНВД, освободили от использования контрольно-кассовой техники" применяется и в отношении ООО. Верна ли мысль? У них кассы нет(кончилась "RKP)/ C них я могу взять только товарный чек с реквизитами?????
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 141
Спасибо: 0
|
![]()
Вмененщик, торгующий алкоголем, должен применять ККТ
Минфин РФ в своем письме № 03-01-15/8-429 от 26.08.2009 поясняет особенности применения ККТ плательщиками ЕНВД, торгующими алкогольной продукцией. Согласно Федеральному закону от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ организации, осуществляющие в городах розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15%, должны иметь для таких целей стационарные торговые и складские помещения общей площадью не менее 50 квадратных метров, охранную сигнализацию, сейфы для хранения документов и денег, контрольно-кассовую технику. В этой связи запрещается розничная продажа в городах алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% без ККТ. Такое нарушение влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции или без таковой; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции или без таковой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 141
Спасибо: 0
|
![]()
clerr, думаю ИП может представить только товарную накладную и товарный чек.
В товарном чеке обязательные реквизиты: порядковый номер документа, дата его выдачи; Фамилия, имя, отчество ИП; ИНН ИП; наименование и количество оплачиваемых приобретенных товаров; сумма оплаты в рублях; должность, фамилия и инициалы лица, выдавшего документ, и его личная подпись. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Дилетант
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 35
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
С бланками строгой отчетности чуть сложнее чем с ККМ , посему не ломайте голову ну висит долг и что он "кушать" просит? Раз в месяц принимайте деньги , и выдавайте, и по мере жизни собирайте все чеки ККМ с товарными , и все это тихонько сойдет в НОЛь... Подрбные вопросы имеет массу вариантов разрешения... Вы в каком городе?
__________________
Все когда то начинали....с самолетиков... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 64
Спасибо: 0
|
![]()
г.Тюмень. А "кушать" они все таки хотят!!! я должна вменить в доход и облагать 13% эти суммы. говорят разное, напишите приказ о том, что деньги в подотчете можно хранить нннную сумму лет, а я читала, что если подотчетные деньги находятся у подотчетника свыше месяца я должна вменить в доход и обложить 13%. И не важно на сколько лет по приказу я выдам.....я могу ошибаться. Если кто то более продвинут подскажите...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 141
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 64
Спасибо: 0
|
![]()
значит если я напишу приказ, что выдаю подотчетна срок до 10 лет, то налоговая ко мне не придирется? хотя в душе хочется его закрыть, спать мешает :smile:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 64
Спасибо: 0
|
![]()
значит на три можно!? Потому что сделать то все равно надо, чтобы за прошлые периоды не таскали( в случае проверки). Спасибо!!!!! я вам безумно благодарна! Amie? может адрес электронки дадите? поближе познакомимся.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 141
Спасибо: 0
|
![]()
В моей практике максимальный срок выдачи денег подотчет был 1 год.
Посмотрите хорошая статейка по подотчету Если будут вопросы- пишите в личку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Дилетант
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 35
Спасибо: 0
|
![]()
Вообщето удобней в учетной политике...
__________________
Все когда то начинали....с самолетиков... |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Дилетант
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 35
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
ИФНС Вас за эти 3 года размажет , первым же Актом...+ выездную устроит ...не держите их за "дураков"! Это все 10 лет и 3 года канули в лета.... Возьмите на расходы аренду личного транспорта директора, + оплату мобильников...и через 3- 5 мес все в шоколаде...!
__________________
Все когда то начинали....с самолетиков... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какие нужно предоставить документы в ФСС для оплаты больничного | Татюха | Больничные листы | 18 | 02.10.2010 16:48 |
Какие документы нужно предоставить в ФСС для получения пособия по беременности и рода | Tverochka | Зарплата и кадры | 1 | 11.08.2009 13:26 |
Мебельный интернет- магазин. Какие документы нужно предоставить покупателю???? | d99b | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 4 | 24.06.2009 10:46 |
Какие документы мне должны предоставить на оказание спонсорской помощи? | Sindi | Делимся опытом | 0 | 19.03.2008 07:34 |
Какие документы нужно предоставить родственникам умершего для получения денег | mari661 | Общая система налогообложения (ОСНО) | 11 | 16.07.2007 17:21 |