Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
|
|
#1 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 51
Спасибо: 0
|
Здравствуйте!
Прочитала много похожих тем, но запуталась только еще больше. У нас ООО на ОСНО, занимаемся строительными и ремонтными работами, но так же являемся дилером другой организации, реализуем ее продукцию. Так вот, возник вопрос с транспортными расходами: как их учитывать. Дело в том, что поступления материалов/товаров у нас бывают разного рода. Как дилеры мы приобретаем товары, а потом их перепродаем, доставляет нам эти товары 3-я организация-экспедитор, т.е. эти транспортные расходы относятся именно к этой партии товара, которую мы покупаем для покупателя и всю эту партию мы впоследствии реализуем. Но есть еще и материалы которые мы приобретаем для выполнения строительных работ. На них нам тоже выставляют транспортные расходы, когда 3-я организация, а когда и сама организация-поставщик, т.е в этом случае в товарной накладной вместе с материалом отдельной строкой указываются транспортные расходы. Вот собственно сами вопросы: 1.Все эти транспортные расходы суммируются и распределяются на все поступившие товары/материалы за отчетный период, или все таки они имеют привязку к конкретной партии. 2. Следует ли разделять эти транспортные расходы по отдельным счетам, например расходы связанные с перепродажей на 44 счет, а расходы связанные с выполнением работ на 20. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: г.Липецк
Возраст: 52
Сообщений: 76
Спасибо: 0
|
У нас производства работ пока нет, но продажи товаров как у Вас точно. Расходы, выставляемые транспортными компаниями, отношу на 44 счет (прямые расходы). 1С при закрытии месяца отправляет часть на 90 счет. Сама не проверяла, как 1С считает. Сейчас, с мая месяца, зато появилась розничная продажа по ЕНВД. Так что придется распределять эти транспортные расходы между оптом и розницей. Даже подумать об этом страшно!!! Вот май закрывать буду, заодно и проверю, как 1С делает.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 51
Спасибо: 0
|
У меня ведь понимаете в чем загвоздка, как бы это поконкретнее выразить... Мы ведь по сути не торговая организация, всю партию товара что мы везем для покупателя мы сразу же и реализуем, т.е. остатка товара у нас не остается. Так надо ли распределять эти транспортные расходы на остаток... остаток чего? Материалов которые не имеют отношения к этим транспортным расходам, т.к. относятся уже к выполнению строительных работ? Мне кажется это не правильным. Тогда как бы эти транспортные расходы за реализуемые товары не распределять а включить в стоимость?
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#4 | ||
|
статус: Бог в бухгалтерии
|
Цитата:
Цитата:
В Вашем случае удобнее включать эти расходы в цену этой партии товара. Только всё это нужно прописать в учетной политике, ну и конечно чтобы четко прослеживалось по документам к какой партии товара относятся расходы. |
||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 51
Спасибо: 0
|
Цитата:
Т.е. я эти транспортные расходы, что за товар, отношу на 44 счет и распределяю, соответственно если реализуется весь товар то и все транспортные расходы за этот товар тоже списываются, т.к. нет остатка товаров. Правильно? А покупателю просто накидываю на сумму этих расходов... |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
статус: Бог в бухгалтерии
|
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|