Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Подскажите, пожалуйста, как быть.
Наша организация находится на УСН 6%. Со следующего года хотим перейти на "Д-Р". Сразу встал вопрос о том, как учитывать расходы. Проблема в том, что мы занимаемся перепродажей товаров, но и с поставщиками и с покупателями у нас договора реализации (то есть нам ежемесячно предоставляются отчёты от покупателей-мы отправляем отчёт поставщику-покупатель оплачивает нам сумму по отчёту-мы оплачиваем наш отчёт поставщику). В какой момент можно списывать расходы на приобретение ТМЦ? и как их списывать, если из одной накладной часть товара может быть уже оплачена покупателем, а часть ещё нет, потому как товар ещё не был продан? Спасибо. |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|