Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 38
Спасибо: 0
|
1с8 УСН 15% 1)Материалы оплачены поставщику в январе, затем оприходованы и по требованию-накладной списаны, вроде все события для признания расходов на их приобритение выполнены, а в книге все равно суммы этой нет, помогите....
2) Подотчетник купил материалы, была сделана проводка Д26 К71, они тоже в книгу не попадают... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 411
Спасибо: 0
|
По второму вопросу - 1) Вы формируете Покупку (МПЗ) Д10 К60 2) Вы выдаёте деньги подотчетнику из кассы - Д71 К50; 3) Затем формируете авансовый отчет - Д60 К71 4) Затем требование-накладная - Д26 К10.
По первому вопросу - проверьте в требовании-накладной, чтобы расходы (НУ) принимались. Кстати, упрощенцы с объектом налогообложения "Доходы-расходы" могут не дожидаться отпуска материалов в производство и т.д., чтобы принять соответствующие суммы затрат в расходы, а могут единовременно в момент совершения покупки всю стоимость МПЗ списать в расходы
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 38
Спасибо: 0
|
по второму вопросу я не совсем правильно написала, там была покупка 1с, но в а/о я ее в закладку услуги поставила, в книгу не попала, решила сделать в а/о Д60.01 К71.01, затем завела счф как услугу Д26 К 60.01, все равно в книге нет...
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#5 |
|
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 411
Спасибо: 0
|
1С можно сразу списать в расходы. Что касается формирования записи в КДиР касательно приобретения программы 1С, то я делал именно так, как написал выше и у меня всё правильно формировалось. Как услугу я провожу исключительно ежемесячные обновления 1С.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 38
Спасибо: 0
|
я не совсем поняла как именно вы делали...
т.е. вы ее как материал приходывали? у вас тоже через подотчетника ее приобретали? или сразу с 71 на 26 списали, уточните пожалуйста, заранее благодарю за ответ!!!
Последний раз редактировалось Ambosik; 12.02.2011 в 11:16. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 411
Спасибо: 0
|
1) Я отразил покупку 1С - Д10 К 60 2) Я выдал деньги сам себе - Д71 К50. 3) Я приобрёл программу - Д60 К71 4) И в этот же день я списал через "требование-накладная" на 26 счет продукт компании 1С - Д26 К10 5) Потом делаем в конце месяца "Закрытие месяца" и смотрим, чтобы расходы по приобретению 1С списались на 90 счет.
Я пользуюсь программой: 1С:Предприятие 8.1 (8.1.15.14) Конфигурация: Бухгалтерия предприятия, редакция 1.6 (1.6.27.1) |
|
|
|
|
|
#8 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 38
Спасибо: 0
|
спасибо большое за такой полный ответ-то, что надо!!!попробую
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#9 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 31
Спасибо: 0
|
Посмотрите какие у вас настройки в учетной политики, как списываются МПЗ там вроде бы три варианта, я проставила как велит налоговый кодекс. может в этом дело
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 38
Спасибо: 0
|
посмотрите правильно ли я завожу по вашим операциям, т.к. как бы я не билась, все равно в книгу не попадает...я делаю так:по вашей операции под №1)завожу в покупке товаров и услуг;2)выдала деньги-касса-рко;3)в авансовом отчете во вкладке оплата делаю проводку Д60 К71;4) через треб-наклад.списала с10 на 26, затем все перезакрыла групповым перепроведением документов, посмотрела затраты с 26 на 90 попали, но в книге все равно нет, голова уже квадратная...
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 38
Спасибо: 0
|
enka, я до этого уже другой материал, который был оплачен с р/с списала и в книгу эти расходы попали, а с покупкой через подотчет никак не попадают расходы...
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 411
Спасибо: 0
|
У меня сейчас нет возможности зайти в 1С и посмотреть всё у себя как следует. Вы гляньте в РКО на самом верху есть кнопка - КДиР. Вбейте там необходимую сумму расходов в строке, "в т.ч. учитываемые при определении налоговой базы"... Что-то в этом роде
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 38
Спасибо: 0
|
у меня расходы в книге появились, НО только после того, как я у расходника на подотчет поставила галку "отразить в НУ", разве это правильно, чтобы он отражался в НУ?
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 411
Спасибо: 0
|
Конечно. Вы же упрощенец. Вы ведете исключительно Налоговый учет, то есть формируете Вашу КДиР и годовую налоговую декларацию. Используете при этом кассовый метод, т.е. учитываете доходы и расходы по факту совершения операций
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|