Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 23.01.2009
Сообщений: 89
Спасибо: 0
|
Мы планируем отправить на обучение сотрудника (повышение квалификации). Обучение будет длиться 2,5 года, оплата за учебу будет происходить 5 этапами в течении этого же времени. Первичные документы будут получены только по окончании учебы сотрудника, т.е. через 2,5 года. Каким образом учитывать данные расходы в налоговом и бухгалтерском учете? Надо ли уплачивать страховые взносы?
Спасибо за помощь! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
статус: главный бухгалтер
|
Если у вас ОСНО , учтете расходы по мере того как получите документы от учебного заведения. Страховыми взносами эта сумма не облагается. Только смотрите чтоб учеба соответствовала критериям ст.264 НК РФ.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 23.01.2009
Сообщений: 89
Спасибо: 0
|
Дело в том, что документы я получу единовременно через 2,5 года. А сумма обучения больше 500 тыс... Мне кажется, что не корректно копить эти деньги на 60 счете.
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#4 |
|
статус: главный бухгалтер
|
Ну на расходы будующих периодов вы не можете поставить, т.к у вас нет документов. Налоговые расходы у вас "по отгрузке". Как вы спишите эту сумму в учете раньше чем получите документы.
Почему некорректно то, если так оно и есть, вы платите за услугу авансовые платежи. Вот оно и будет болтаться на 60.-м пока не закроется доками. |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|