Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
|
|
#1 |
|
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 527
Спасибо: 7
|
Здравствуйте! Мы поменяли адрес, зарегистрировали изменение в ИФНС. С какого мемента нужно в документах прописывать новый адрес? С мемента утверждения решения участников? Или с момента внесения записи в ЕГРЮЛ в инспекции? Заранее спасибо.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
do or die
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 8,342
Спасибо: 37
|
юр.адрес?
и в каких документах вы имеете ввиду? |
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#5 |
|
do or die
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 8,342
Спасибо: 37
|
думаю с момента изменения в уставе
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
do or die
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 8,342
Спасибо: 37
|
относительно счет-фактур, требование таково
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 527
Спасибо: 7
|
С момента регистрации в инспекции? Значит я смотрю дату, которой утвержден устав в налоговой и с этой даты переделываю все счета-фактуры. Правильно?
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#11 |
|
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 527
Спасибо: 7
|
Еще мучает вопрос. Решение о смене адреса одной датой, этой же датой договор аренды нового здания. Устав зарегистрирован позднее на 2 недели. Нужно ли создавать и регистрировать в ИФНС обособленное подразделение на переходный период? В здании шел ремонт, оборудованных мест не было. Пожалуйста, кто в курсе, подскажите.
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|