Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
14.07.2011, 18:27 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
1C Профессионал УТ
Прохожу тестирование на сертификат 1с профессионал по управлению торговлей. вот на эти вопросы не могу найти ответ! Поделитесь своими мыслями, может кто нибудь отвечал на подобные вопросы:
1) Какие режимы работы доступны при работе с взаимодействиями? 1. Новые, К исполнению, Отложенные, Отработанные. 2. К исполнению, Отработанные. 3. Новые, К исполнению, Отработанные. 2) Можно ли в системе зафиксировать условия продаж, которые будут использоваться при оптовой торговле? 1. Нельзя. 2. Можно, для этого используются типовые соглашения. 3. Можно, для этого используются индивидуальные соглашения с клиентами. 4. Можно, для этого используются типовые и индивидуальные соглашения с клиентами. 3) Документ "Поступление товаров и услуг" не используется для отражения операции: 1. поступления товаров на комиссию. 2. поступления услуг. 3. Верны все утверждения. 4. поступления возвратной тары. 4) Что происходит при выполнении обработки "Закрытие кассовой смены"? 1. Выписанные в течение кассовой смены документы "Чек ККМ" удаляются, и вместо них формируется сводный документ "Отчет о розничных продажах". 2. Выписанные в течение кассовой смены документы "Чек ККМ" и "Реализация товаров и услуг", оформленные с розничного склада, удаляются, и вместо них формируется сводный документ "Отчет о розничных продажах". 3. Выписанные в течение кассовой смены документы "Чек ККМ" архивируются, и вместо них формируется сводный документ "Отчет о розничных продажах". 4. Выписанные в течение кассовой смены документы "Чек ККМ" и "Реализация товаров и услуг", оформленные с розничного склада, архивируются, и вместо них формируется сводный документ "Отчет о розничных продажах". 5. Выписанные в течение кассовой смены документы "Чек ККМ" могут архивироваться автоматически или вручную (в зависимости от настроек) и вместо них формируется сводный документ "Отчет о розничных продажах". 6. Верны ответы 1 и 3. Это зависит от настроек параметров учета. 5) Взаиморасчеты с партнерами (поставщиками и покупателями) ведутся со следующей степенью детализации: 1. партнер. 2. организация. 3. контрагент. 4. заказ клиента (заказ поставщику). 5. Верны утверждения 2 и 3. 6. Верны все утверждения. 6) Настройка учета НДС выполняется в: 1. учетной политике. 2. отдельном списке "Настройка учета НДС". 3. настройках параметров учета. 7) Может ли организация один и тот же товар приобрести у поставщика по договору купли-продажи и принять на реализацию? 1. Нет, не может. 2. Может, в этом случае нужно оформить два документа поступления с соответствующими видами операций. 3. Может, в этом случае нужно оформить один документ поступления, указав различные виды запасов. 8) По каким параметрам можно осуществлять поиск подходящих банков в Общероссийском банковском классификаторе? 1. По БИК и наименованию. 2. По БИК, корреспондирующему счету, наименованию и городу. 3. По БИК, корреспондирующему счету и наименованию. 4. По БИК, наименованию и городу. 9) Для оформления оплаты платежными картами оптовыми покупателями используется документ: 1. "Эквайринговая операция". 2. "Оплата платежной картой". 3. "Поступление безналичных ДС". 10) Система позволяет группировать взаимодействия: 1. по дате. 2. по ответственному. 3. по предмету. 4. Верны утверждения 1 и 2. 5. Верны все утверждения. 11) Документ "Приходный ордер на товары" используется для оформления поступления товаров: 1. на розничный склад. 2. на оптовый склад. 3. на любой склад, где используется ордерная схема документооборота. 12) XYZ-классификация проводится: 1. вручную в документе "XYZ-классификация". 2. с помощью регламентированного задания "XYZ-классификация номенклатуры". 3. автоматически в документе "XYZ-классификация". |
Метки |
управление торговлей |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|