Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: Курск
Сообщений: 43
Спасибо: 0
|
Уважаемый бухгалтера помогите в решении такого вопроса:"Директор распорадился документы за прошлый год передать в архив нашей организации". Наш архив находится в соседней комнате. Какие пачки документов нужно прошивать и пронумеровывать с наклейкой в конце "пронумеровано и прошнуровано...."? Кто ставит подпись на пачках? В часности интересуют такие документы как касса, банк и авансовые отчеты. Кассовая книга понятное дело, что прошивается с оной нашлепкой.
Извините, за нубский вопрос, но ни интернет, ни главбух в мнениях не сходятся и постоянно меняются. |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|