Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 12
Спасибо: 0
|
Здравствуйте уважаемые специалисты!
Недавно зарегистрировали организацию (Автономная некоммерческая организация). Перешли на упрощенку (доходы). Сейчас мыкаемся с составлением учетной политики (бухгалтера пока нет, т.к. и денег пока нет, т.к. организация некоммерческая и предпринимательской деятельностью не занимается), возник вопрос обязательно ли проводить инвентаризацию перед составлением головой бухгалтерской отчетности? Просто во всей этой куче бухгалтерских инструкций уже запутались. У нас в организации числится только директор (и тот на гражданско-правовом договоре). Помогите пожалуйста, спать ночами не могу)) |
|
|
|
| Метки |
| инвентаризация |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|