Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Здравствуйте! Необходима Ваша помощь.
Ситуация такая: нам поставили упаковочный материал, мы его приняли, оплатили, потом обнаружили брак (спустя полгода; нет входного контроля качества). Решили утилизировать за свой счет, а с поставщика удержать только сумму брака. Сейчас я уменьшаю на сумму брака оплату поставки, которая запланирована на ближайшее время. Потом буду делать доп лист к книге покупок. Есть документы Акт забраковки и претензия (наши внутренние), получается нет документа подтверждающего, что поставщик согласен с браком. Какие документы нужно оформить? Заранее спасибо! |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|