Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.  | 
		
			
  | 
	|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 статус: ведущий бухгалтер 
			
			
			
			Регистрация: 15.06.2012 
				
				
				
					Сообщений: 338
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 2
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте! Перед тем, как задать нижеследующие вопросы, я честно перерыла форум в поисках ответов, но так и не смогла найти конкретный точный ответ. П/п занимается услугами. Учет ведется в бухгалтерии 1С 8 УСН. Подотчетными лицами (далее ПЛ) приобретаются канцтовары, бытовые мелочи, хоз. товары, оплачиваются услуги аренды, почтовые услуги и т.д. Через р/сч осуществляются платежи с контрагентами. которыми заключены договоры (они присылают все необходимые доки (с/ф, акты и т.п.)). Отчитываются ПЛ следующим образом: предоставляют заполненный от руки авансовый отчет, прикладывают чеки ККМ, товарные чеки, квитанции к ПКО и др. 
		
		
		
		
		
		
		
	1). Можно ли данные расходы в авансовом отчете сразу списывать на затратные счета (20,26)? 2). Если нет, то как проводить правильно и нужно ли это делать при УСН 6%? Относить на вкладку товары (с использованием 10 счета) то, что можно отнести, а остальное на счет 60 с помощью вкладки "оплата" и созданием документа "поступление материалов и услуг", а затем все это дружно списывать на затратные перемещением. 3). Для чего нужна вкладка прочее? 4). Какой авансовый отчет подшивать: заполненный от руки ПЛ или распечатывать из программы и подписывать снова? Всех, кто откликнется, заранее БЛАГОДАРЮ   за терпение.
 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |