Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 657
Спасибо: 1
|
Добрый день! Подскажите как быть, получили СРО, занялись строительством... Вопросов тьма)) Мы-заказчик, субподрядчик закрывает работы поэтапно. Но этапы эти меня смущают.... С точки зрения БУ какой самый выгодный вариант? Просто нам работы закрывают, например, с 15 августа по 15 октября.... и как быть с расходами и доходами? Субподрядчик выполняет работы из давальческих материалов, т.е. мы покупаем о передаем ему. В связи с этим вопрос: нам нужно каждый день, когда у нас приход материалов М-15 делать? или можно помесячно или поквартально? И отчет об использованных материалах субчик нам должен предоставить вместе с КСками? или можно также помясячно или поквартально? Вообще, порядок оформления прописан где-нибудь? Что можно почитать-посмотреть? Заранее спасибо!!!
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Модератор
|
Много вопросов, отвечу на часть из них.
Многое вы должны решить для себя сами и прописать в учетной политике. В частности, относятся ли расходы на стройматериалы к прямым (если сделаете их косвенными, могут быть возражения у налоговой). Если они прямые, то списание их со счета 20 вы должны привязывать к вашей реализации. То же относится и к затратам на субподрядчиков. При этом принятие затрат на счет 20 вы должны производить сразу же после по подписанию КС-ок и отчетов об использовании материалов независимо от вашей реализации. То есть, у вас возможно возникновение незавершенного производства (ненулевого сальдо счета 20 на конец квартала). Передачу материалов субподрядчику надо делать (теоретически) по каждому факту передачи. Но в реальности вы можете ввести недельную, например, процедуру оформления передачи. То есть вы всю неделю закупали и отдавали, а по бумагам вы всю неделю закупали, а передали как бы в один день в конце недели. Иди ввести двухнедельный срок. Тут важно соблюсти правдоподобие, чтобы не было у вас ляпов типа приема бетона и передачи его субподрядчику через две недели
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 657
Спасибо: 1
|
Спасибо большое!!!! У нас на 20 уходят только те материалы, которые субчики прописывают в КС-ках, а часть материалов, к-е им переданы, но пока не использованы висят на 10.7. Договором предусмотрена поэтапная сдача работ. Незавершенки нет. Оставшиеся материалы используются под новый этап. Голова кругом))) Яду мне
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#4 |
|
Модератор
|
Правильно. Сначала вы передаете субчикам материалы, то есть переводите их на счет 10.7. Потом они предоставляют отчет об использовании материалов - вы списываете с 10.7 на 20. А уже после реализации вы списываете со счета 20 на счет 90.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 657
Спасибо: 1
|
У нас директ-костинг. А 20 закрывается закрытием месяца в 1С. То есть у нас по сути одним днем всё должно быть? То есть нам субчик кс и отчет, мы всё это на 20. И тут же реализация нашему генподрядчику.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Модератор
|
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|