Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
#1 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Сообщений: 60
Спасибо: 0
|
Здравствуйте! на днях, разбираясь в документации обнаружила не учтенные расходы за 2011г (я недавно приняла дела). Видимо, ген.директор не посчитал нужным отдать чеки бухгалтеру, так как это в основном расходы на ремонт помещения и есть немного оплата оборудования в первые месяцы после открытия орг-ии и деятельности еще не было.
Как мне быть? суммы не малые... но за 2011г декларация, конечно же сдана и корректировать ее не хочется, в общем-то так и так расходы превышают доходы. Может быть оформить в январе 2012г авансовый отчет, но можно ли? ведь 6 месяцев срок давности чеков будет??? подскажите, вразумите
Последний раз редактировалось zhanchic; 21.02.2013 в 08:34. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,386
Спасибо: 470
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Сообщений: 60
Спасибо: 0
|
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#4 |
|
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,386
Спасибо: 470
|
у вас этот срок приказом установлен? 3 дня это срок для отчета по командировкам, а для остального вы вправе сами сроки устанавливать
ну и что, он может за другой, выданный ранее, подотчет забыл отчитаться или потерял сначала доки, а сейчас нашел и отчитался в январе. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Сообщений: 60
Спасибо: 0
|
У организации нет наличных расчетов. Поэтому в сентябре 2011г был оформлен займ и тут же выдан подотчет генеральному. Он по мере необходимости оплачивает расходы и раз в месяц отчитывается по ним.
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|