Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
#1 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 8
Спасибо: 0
|
у нас ооо, работаем на усн (15%).
Вид деятельности - производство и установка пластиковых окон. Заказчик юр.лицо, тоже ООО. Оплата была авансами -наличными средствами. Работы не закончены, а документы надо предоставить (затянули мы с этим делом). Подскажите пожалуйста, что контретно необходимо нам предоставить заказчику -счет-фактура, акт выполненных работ или накладная, квитанция к ПКО??? как правильно записать позиции(наименование) в документе, и вообще, расскажите по подробнее как все это должно происходить поэтапно. ![]() заранее спасибо, надеюсь на понимание и ваш бесспорный опыт в бухгалтерии
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|