Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
|
|
#3 |
|
Учусь все время
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Сообщений: 10,518
Спасибо: 1,161
|
Вот очень все доходчиво про рекламу.
Нормируемая и обычная рекламаОрганизация вправе учитывать в составе (), с учетом ряда особенностей. Расходы на рекламу делятся на и ненормируемые. Ненормируемыми рекламными расходами являются затраты на: – рекламные мероприятия через СМИ (в т. ч. объявления в печати, передачи по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании; – световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов; – участие в выставках, ярмарках, экспозициях, оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов; – изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации; – уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании. Подтверждение: . В пределах норм при расчете налога на прибыль учитываются следующие рекламные расходы: – расходы на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей во время проведения массовых рекламных кампаний; – другие расходы на мероприятия, которые по относятся к рекламным, за исключением поименованных в . Подтверждение: , ст. 264 Налогового кодекса РФ. Например, к нормируемым расходам относятся затраты: – на размещение рекламных роликов, трансляция которых организуется по технологии IndoorTV (телевидение внутри помещения) в торговых залах розничных сетей магазинов. Однако если организация, предоставляющая услуги по размещению рекламных роликов, зарегистрирована как СМИ, то данные рекламные расходы можно учитывать в полном объеме. Подтверждение: ; – на проведение собственных семинаров, конференций и симпозиумов с целью привлечения новых клиентов, на которые приглашаются представители экспертного сообщества, представители СМИ для дальнейшего распространения информации об организации и ее деятельности (товарах, работах, услугах) (); – на безадресную рассылку SMS-сообщений рекламного характера (). Расходами на рекламу, в частности, являются: – ; – ; – ; – ; – (при соблюдении определенных условий); – (при соблюдении определенных условий); – (при соблюдении определенных условий); – (при соблюдении определенных условий); – ; – (при соблюдении определенных условий). Необходимо учитывать, что отдельные объекты, используемые в рекламных целях, могут удовлетворять условиям для признания их . Тогда стоимость такого имущества подлежит списанию на расходы через амортизационные отчисления. Например, это относится: – к ; – к (письма Минфина России , , которое доведено до налоговых инспекций ). Если организация рекламирует не собственные товары (работы, услуги), а продукцию (работы, услуги) своих клиентов (заказчиков-рекламодателей), то затраты, связанные с подобной рекламой, не нужно учитывать по правилам . Такие затраты уменьшают налогооблагаемую базу по налогу на прибыль в общем порядке как расходы от основного вида деятельности в составе , или как (в зависимости от направления деятельности организации). Подтверждение: Любые расходы в целях расчета налога на прибыль должны быть и (). Например, если реклама размещается через агентство в эфире средств массовой информации, подтверждающим документом будет эфирная справка или любой другой (акт, подписанный организацией и рекламным агентством, графики подтвержденных выходов рекламы), выдаваемый теле- или радиокомпанией (письма Минфина России , ). Момент признания рекламных расходов зависит от , который организация использует при расчете налога на прибыль: или . Метод начисления: расходы на рекламу нужно признавать в том налоговом (отчетном) периоде, к которому они относятся. Если расходы на рекламу были произведены на выданные работнику подотчетные денежные средства, их нужно признавать в момент утверждения руководителем . Если несение расходов на рекламу не связано с выдачей подотчетных сумм, то конкретная дата признания зависит от вида расходов. Например, если расходы связаны с оплатой услуг (работ) сторонних организаций, затраты нужно учитывать на наиболее раннюю из следующих дат: – дату расчетов в соответствии с условиями заключенного договора; – дату предъявления исполнителем документов, служащих основанием для произведения расчетов; – в последний день отчетного (налогового) периода, к которому они относятся. Подтверждение: пп. , п. 7 ст. 272 Налогового кодекса РФ, , , Если , соответствующие амортизационные отчисления необходимо признавать при расчете налоговой базы в последний день каждого месяца (). Кассовый метод: расходы на рекламу нужно признавать после их фактической оплаты (). Например, если организация несет расходы на рекламу через подотчетное лицо, их можно списывать только в момент утверждения при условии, что такие расходы оплачены, в том числе в случае перерасхода подотчетных сумм. Если организация , то амортизационные отчисления необходимо признавать в составе расходов при выполнении условия об оплате в последний день каждого месяца [свернуть]
__________________
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле. |
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
| Сказали спасибо: | Алла 79 (21.08.2014) |
|
|
#6 |
|
статус: мастер бухгалтерского учета
|
Алла 79, как у вас прописано в договоре?
__________________
Удачного дня и хорошего настроения Компания Центр профессиональной бухгалтерии |
|
|
|
|
|
#8 |
|
новичок в бухгалтерии
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 784
Спасибо: 0
|
У нас (ООО) и есть одни обязательства по агентскому договору и есть обязательства по исключительному праву на фильм, вот по этому договору на исключительные права чтобы эти права передать нам потребовалось провести рекламную компанию и мы передали права за определенную стоимость. Могу ли я эти расходы рекламные поставить в расход всю сумму?
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Расходы будущих периодов в 2011 году | Profbuh@al | Общая система налогообложения (ОСНО) | 278 | 02.03.2013 21:29 |
| Реклама - расход нормируемый и не очень... | Инь | Общая система налогообложения (ОСНО) | 14 | 12.09.2012 22:14 |
| Расходы на рекламу | Татьяна_Г | Общая система налогообложения (ОСНО) | 1 | 11.07.2011 10:58 |
| Расходы на рекламу для расчета налога на прибыль | Джулия83 | Общая система налогообложения (ОСНО) | 0 | 25.05.2011 13:17 |