Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 10.07.2012
Сообщений: 542
Спасибо: 31
|
Добрый день!
Недавно получила от крупного поставщика письмо о его ПОЛНОМ переходе на электронный документооборот. Вот хотела спросить, кто-нибудь ПРАКТИЧЕСКИ с этим имел дело? Проверку проходил? Чтобы подрядчики (или поставщики) выставляли электронные документы, и претензий со стороны вездесущих налоговых органов не было? Как я прочитала, для этого должна быть ЭП, а также соглашение с контрагентом об ЭДО... Еще что-то нужно или этого достаточно? Просто мы до сих пор по старинке....Бумажные актики, оригинальные печаточки.... |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|