Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Бюджетный учет


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.09.2015, 03:32   #1
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 68
Спасибо: 1
По умолчанию Re: Учет основных средств в бюджетном учреждении

ДД, у кого нибудь есть образец решения комиссии о списание и поступлению ОС.
Мы списываем сейчас только на основании дефектной ведомости (комиссия другая, чем в приказе по поступлению и выбытию).
Протокол решения комиссии никогда не делали.
Подскажите как у кого делается приобретение и списании. Сама процедура с самого начала
Спасибо.
Танюшка82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2015, 12:31   #2
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 17.08.2015
Адрес: ЯНАО
Сообщений: 31
Спасибо: 2
По умолчанию Re: Учет основных средств в бюджетном учреждении

Цитата:
Сообщение от Танюшка82 Посмотреть сообщение
ДД, у кого нибудь есть образец решения комиссии о списание и поступлению ОС.
Мы списываем сейчас только на основании дефектной ведомости (комиссия другая, чем в приказе по поступлению и выбытию).
Протокол решения комиссии никогда не делали.
Подскажите как у кого делается приобретение и списании. Сама процедура с самого начала
Спасибо.
Смотря что списываете: особо ценное или иное движимое имущество....
У нас система такая: (иное движимое предположим) МОЛ подает заявку на ОС которые по его мнению подлежат списанию. Затем постоянно действующая комиссия осматривает ОС. По мебели списание производится по дефектной ведомости, по ОС в которых возможно содержание драг металлов и которое является технически сложным оборудованием, составляются акты технической оценки организацией имеющей право на данную деятельность. После получения актов, заседает комиссия, составляется протокол заседания которая решает что произвести списание, для дальнейшей утилизации. Формируется пакет документов: акт, инвентарная карточка, собираются все подписи. После всего этого, заключается договор на утилизацию, ну и всё....
Касаемо особо ценного имущества, там конечно все сложнее, у каждого своя специфика по согласованию... Но первоначальные "шаги" точно такие же...
Рыжик2309 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot