Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Бюджетный учет


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.06.2016, 07:16   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 06.06.2016
Сообщений: 13
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Распределение расходов по КФО

Цитата:
Сообщение от Veselenochka Посмотреть сообщение
В положении о платных услугах у вас прописан порядок распределения прибыли от деятельности по платным услугам. То есть расписано на что вы можете тратить заработанные деньги и в каком объеме.
Соотношение расходов между 2 и 4 это несколько другое.
Какие основные средства и материальные запасы вы используйте при оказании платных услуг? За счет каких источников вы их приобретали?
Порядок распределения доли расходов по кфо вы должны определить сами, тут Логин прав- его нужно прописать в уп. И уже исходя из этого далее составляется план фхд и в соответствии с ним вы работаете.
Порядок я определила. Я правильно понимаю, что по 2 я буду оплачивать только то, что прописано в положении? А как практически это в 1С будет выглядеть. Вот, к примеру, у меня есть счет за вывоз ТБО. Создаю в 1С документ "услуги сторонних организаций". В нем выбираю КФО 4, счет ДТ 109.80. А уже потом со счета 109 списываю расходы в ДТ 401 с распределением по КФО? Или я должна этот счет по ТБО занести в 1С 2 раза по КФО 2 и по КФО 4?

PS. Я может, кажусь, глупой... Просто реально спросить не у кого
Наталия Карпова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 09:38   #2
Модератор
 
Аватар для Veselenochka
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
По умолчанию Re: Распределение расходов по КФО

Цитата:
Сообщение от Наталия Карпова Посмотреть сообщение
Порядок я определила. Я правильно понимаю, что по 2 я буду оплачивать только то, что прописано в положении? А как практически это в 1С будет выглядеть. Вот, к примеру, у меня есть счет за вывоз ТБО. Создаю в 1С документ "услуги сторонних организаций". В нем выбираю КФО 4, счет ДТ 109.80. А уже потом со счета 109 списываю расходы в ДТ 401 с распределением по КФО? Или я должна этот счет по ТБО занести в 1С 2 раза по КФО 2 и по КФО 4?

PS. Я может, кажусь, глупой... Просто реально спросить не у кого
а у вас что, 109 счет не имеет аналитики по КФО?)))
а 201 и 302? тоже общий?

есть два варианта.
первый - в момент заключения договора с поставщиком вы определяете какую сумму с какого КФО вы платите. для этого очень четко ДО заключения договора нужно просчитать распределение расходов между КФО в соответствии с порядком, определенным в вашей УП.
это более правильный вариант, но более сложный в исполнении, так как экономисты должны все рассчитать ДО начала финансового года, определить потребность, например, в материальных запасах будет на текущий год по предпринимат деятельности.)
второй вариант - вы заключаете договор по 4 КФО, закрываете документами через 109 счет на 401, а потом, по истечении месяца/квартала/полугодия, на основании расчетов,порядок которых доже должен быть определен в УП, сторнируете часть расходов с 4-ки и вешаете их на 2-ку. при этом нужно возместить эту часть расходов с лицевого счета 26 на лицевой счет 36
мы у себя в разных учреждениях делаем и так и так.
СФК устраивают оба варианта, учредитель говорит, что второй способ НЕ верный, но для некоторых учреждений первый вариант просто не выполним, в силу некоторых обстоятельств.
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках.

Последний раз редактировалось Veselenochka; 07.06.2016 в 09:51.
Veselenochka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 11:22   #3
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 06.06.2016
Сообщений: 13
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Распределение расходов по КФО

Цитата:
Сообщение от Veselenochka Посмотреть сообщение
а у вас что, 109 счет не имеет аналитики по КФО?)))
а 201 и 302? тоже общий?

есть два варианта.
первый - в момент заключения договора с поставщиком вы определяете какую сумму с какого КФО вы платите. для этого очень четко ДО заключения договора нужно просчитать распределение расходов между КФО в соответствии с порядком, определенным в вашей УП.
это более правильный вариант, но более сложный в исполнении, так как экономисты должны все рассчитать ДО начала финансового года, определить потребность, например, в материальных запасах будет на текущий год по предпринимат деятельности.)
второй вариант - вы заключаете договор по 4 КФО, закрываете документами через 109 счет на 401, а потом, по истечении месяца/квартала/полугодия, на основании расчетов,порядок которых доже должен быть определен в УП, сторнируете часть расходов с 4-ки и вешаете их на 2-ку. при этом нужно возместить эту часть расходов с лицевого счета 26 на лицевой счет 36
мы у себя в разных учреждениях делаем и так и так.
СФК устраивают оба варианта, учредитель говорит, что второй способ НЕ верный, но для некоторых учреждений первый вариант просто не выполним, в силу некоторых обстоятельств.
Само собой аналитика по КФО у нас есть и по 109 счету, и по 201 и 302. Только до мая 2016 г. у нас были КФО 4 и 5. Все расходы по муниципальному заданию сразу отправлялись на 401 счет. А вот теперь двойка добавилась... Договоры у меня изначально все по КФО 4 заключены. Т.е. если я правильно понимаю, ПФХД в части расходов по 2 у меня будет состоять из 4 статей, которые в Положении прописаны? Остальное все плачу по 4, приходую на 109. В конце квартала делаю расчет (согласно порядку из УП) и бух.справкой распределяю общехозяйственные и накладные расходы между 2 и 4? Корректирую ПФХД и возмещаю расходы с одного лицевого счета на другой. Или мне вообще общехозяйственные и накладные расходы делить между КФО не нужно? Интересовалась у других учреждений в нашем городе как они делают: ответ был такой, что по 2 они платят только коммуналку, з/п, и материалы покупают. Общехозяйственные и накладные расходы на 2 вообще не относят. Насколько верен такой вариант?
Наталия Карпова вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 07.06.2016, 11:26   #4
Модератор
 
Аватар для Veselenochka
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
По умолчанию Re: Распределение расходов по КФО

Цитата:
Сообщение от Наталия Карпова Посмотреть сообщение
Общехозяйственные и накладные расходы на 2 вообще не относят. Насколько верен такой вариант?
возможно, у них платная деятельность обходится без указанных расходов?))
какие именно расходы вы подразумеваете под этими двумя?
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках.
Veselenochka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 11:37   #5
Модератор
 
Аватар для Veselenochka
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
По умолчанию Re: Распределение расходов по КФО

Цитата:
Сообщение от Наталия Карпова Посмотреть сообщение
Т.е. если я правильно понимаю, ПФХД в части расходов по 2 у меня будет состоять из 4 статей, которые в Положении прописаны? Остальное все плачу по 4, приходую на 109. В конце квартала делаю расчет (согласно порядку из УП) и бух.справкой распределяю общехозяйственные и накладные расходы между 2 и 4? Корректирую ПФХД и возмещаю расходы с одного лицевого счета на другой. Или мне вообще общехозяйственные и накладные расходы делить между КФО не нужно? Интересовалась у других учреждений в нашем городе как они делают: ответ был такой, что по 2 они платят только коммуналку, з/п, и материалы покупают. Общехозяйственные и накладные расходы на 2 вообще не относят. Насколько верен такой вариант?
Положение можно и поправить.
в плане фхд у вас должны стоять расходы по всем статьям, которые вы будете оплачивать с 2-ки (либо возмещать)
состав расходов по 2-ке это уже другой вопрос.
у вас есть расчет стоимости платных услуг? какие статьи расходов заложены в себестоимость услуги? сомневаюсь, что там нет общехозяйственных
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках.
Veselenochka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 11:47   #6
Модератор
 
Аватар для Veselenochka
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
По умолчанию Re: Распределение расходов по КФО

Цитата:
Сообщение от Veselenochka Посмотреть сообщение
Положение можно и поправить.
в плане фхд у вас должны стоять расходы по всем статьям, которые вы будете оплачивать с 2-ки (либо возмещать)
состав расходов по 2-ке это уже другой вопрос.
у вас есть расчет стоимости платных услуг? какие статьи расходов заложены в себестоимость услуги? сомневаюсь, что там нет общехозяйственных
все, заработалась)))

по другому поставлю вопрос - оказание платных услуг у вас не предусматривает общехозяйственных расходов?
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках.
Veselenochka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 11:53   #7
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 06.06.2016
Сообщений: 13
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Распределение расходов по КФО

Цитата:
Сообщение от Veselenochka Посмотреть сообщение
Положение можно и поправить.
в плане фхд у вас должны стоять расходы по всем статьям, которые вы будете оплачивать с 2-ки (либо возмещать)
состав расходов по 2-ке это уже другой вопрос.
у вас есть расчет стоимости платных услуг? какие статьи расходов заложены в себестоимость услуги? сомневаюсь, что там нет общехозяйственных
В расчет стоимости платных услуг, кроме прямых расходов, входят расходы на ТО здания, автомобиля, ГСМ, услуги связи, хозтовары, запчасти для авто, з/п АУП. В моем понимании я должна все эти расходы делить на КФО 2 и 4. Контрольно-ревизионная комиссия при Администрации нашего города говорит мне, что нужно по КФО 2 проводить только те расходы, которые прописаны в Положении. Вот я и думаю стоит ли заморачиваться и все вышеперечисленные расходы делить на КФО 2 и 4. Или действовать согласно Положения и делить только коммуналку, материальные запасы и з/п?
Наталия Карпова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot