Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Зарплата и кадры


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.06.2017, 11:49   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 15.06.2017
Сообщений: 3
Спасибо: 0
По умолчанию Справка о заработной плате для пенсии

Здравствуйте! Я работаю бухгалтером в организации и делала сотруднику справку о заработной плате за 5 лет для назначения пенсии. Из ПФР пришел запрос, о том, что им нужно подтверждение этой справки. Какое подтверждение? Нужны ли какие-нибудь документы? Если писать письмо, то что там надо писать?
Евгения111 вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot