Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Зарплата и кадры > Начисление заработной платы


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.04.2018, 17:42   #1
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для Калисто
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 374
Спасибо: 1
По умолчанию Ведение кадровых документов и начисление з/п при отсутствии деятельности

Доброе время суток! В организации (ООО на УСНо) есть директор и бухгалтер. Деятельность не ведется (из расходов - только на аренду и ведение расчетного счета). Имеет ли право директор в этом случае не начислять себе зарплату ? Как это правильно оформить, чтобы не было вопросов у соответствующих инспекций? В приказе на бухгалтера стоит минимальная ставка, и зарплата около 1000 рублей. Но не начислялась заработная плата, не платились налоги и сборы и не сдавались отчеты. Такое возможно??
Калисто вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot