Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.11.2018, 15:52   #1
статус: ведущий бухгалтер
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 287
Спасибо: 3
По умолчанию увольнение сотрудника в связи со смертью

Добрый день!
В организации умер сотрудник, он же директор, он же единственный учредитель. Увольнение затянулось во времени, так как полномочий ни у кого из сотрудников не было. Плюс отчетный период и отсутствие информации по данному вопросу.
В итоге я посчитала з/п, компенсацию за отпуск, начислила взносы и заплатила НДФЛ.
Теперь надо это исправить.
Подать уточненные декларации 6-ндфл, страховые взносы и ФСС.
Как я поняла, эти суммы вообще не надо указывать в отчетах? и в 2-ндфл тоже не показываю?
Видимо, нужно сопроводительное письмо к уточненке.
Нужно ли писать заявление на возврат или можно зачесть в счет будущих платежей?
И может кто сталкивался, как инспекторы на это реагируют?
buxN вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot