Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Зарплата и кадры


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.03.2019, 17:26   #1
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для SenioritaBonita
 
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,188
Спасибо: 58
По умолчанию Подтверждение ОКВЭД через госуслуги

Всем привет. Не совсем понятен механизм подтверждения ОКВЭД через госуслуги. Заполнила в личном кабинете госуслуг заявление. Просит приложить справку и пояснения к бух.балансу. Сформировала данную справку в формате pdf без подписи и печати. Отправила, заявление приняли. Вот теперь думаю, правильно ли я поступила, или нужно было все таки подписанные сканы с печатью фирмы прикладывать? Когда отправляла руководствовалась тем, что при отправке через госуслуги действует принцип электронной подписи, и что обычная подпись не нужна. Вот теперь сомневаюсь, ведь когда я отправляла через личный кабинет у меня не запросили сертификата ключа эл.подписи.
У кого-нибудь есть опыт подтверждения ОКВЭД через госуслуги, как обычно делаете?
SenioritaBonita вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot