Цитата:
Сообщение от MarinaAnna
Нельзя было так делать.
Возврат надо было делать на карту, при этом еще и заявление покупателя должно быть о возврате товара с указанием данных покупателя и данных чека первоначального .
Факт нарушения уже есть и поэтому в неловкую ситуацию вы уже поставлены.
С продавца обязательно объяснительную.
Только вот как сделать чек корректировки, если товар был продан с оплатой по карте, чек корректировки должен также скорректировать эту оплату, в общем надо здесь голову поломать, как это сделать, подождите, может быть кто-то еще ответить здесь, потому что я ответа не знаю, как сделать эту корректировку. У вас же в программе должен был этот товар вернуться на 41 счет, после этого вы возвращаете этот товар поставщику, это ж бы должны сделать накладную поставщику возвратную.
Как вот вы документально это сделали ? сначала вы документально должны были принять этот товар от покупателя.
|
Мы как совсем молодая организация ( 3 месяца ), по своей толи глупости, толи просто от банального незнания НК, пошли на встречу покупателю, вернули ему денежные средства. Забрали у него возвратную позицию, запросили у поставщика бумаги на возврат ( корректировочный счет фактура ), провели возврат по 1с, и подкрепили возвратную счет фактуру от поставщика. ( указали ее в приходе ).
Прошу простить за неграмотность.