Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.08.2019, 08:47   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 08.08.2019
Сообщений: 3
Спасибо: 0
По умолчанию Оформление ПУД по ОС, если монтаж включен в стоимость

Товарищи, здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, в следующем вопросе.
Приобретаем оборудование по договорам поставки. В условиях договора прописано, что в стоимость товара включены все расходы: доставка, монтаж, пуско-наладка, инструктаж. В спецификации так же прописана общая стоимость каждого товара без выделения услуг.
Поставщик выписывает нам ТОРГ-12, счет-фактуру на общую стоимость и акты на монтаж, пуско-наладку, инструктаж. При этом в актах стоимость услуг не прописывается, поскольку включена в цену товара.
Так же по условиям договора монтаж, пуско-наладка, инструктаж проводятся в течение 14 дней с момента получения товара. На практике этот срок может быть увеличен по обоюдному согласию. Переход права собственности происходит после подписания получателем всех актов на работы.
Проблема в следующем.
На дату получения нами товара поставщик требует подписать ТОРГ-12, поскольку эта накладная является в нашем случае единственным отгрузочным документом (доставка осуществляется силами поставщика).
Однако мы понимаем, что цена, указанная в ТОРГ-12 включает в себя работы, которые на момент подписания не проведены. Получается, что ТОРГ-12 должен быть подписан нами только после проведения работ.
Тогда возникает вопрос, а что же мы должны подписать в момент получения товара? Ведь груз получен, претензий к нему самому нет. Поставщик так же будет нести риски, если уйдет от нас без подтверждения в получении товара.
Тут еще есть такой момент. На дату получения товара право собственности к нам не переходит (только после выполнения работ). Соответственно, мы и не имеем право оставлять у себя на складе данное оборудование?
Далее возникает вариант приема его на ответственное хранение, но оснований для этого нет (нет договора) и в этом нет экономического смысла для поставщика (ему еще придется платить нам за услугу ответ.хранения).
В понимании поставщика он выполняет условия договора в полном объеме: по факту поставки товара осуществляет монтаж и т.д.

Подскажите, пожалуйста, что мы делаем не так? И если продолжать оформлять документы таким образом дальше, какие риски возникают или не возникают?
Желательно, со ссылками на какую-нибудь нормативку или судебную практику.
Заранее спасибо.
vwpassat вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot