Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.02.2022, 20:41   #1
набираюсь опыта
 
Регистрация: 20.04.2011
Сообщений: 187
Спасибо: 1
По умолчанию ЭДО. Печатать ли документы?

Всем здравствуйте!
Внедряем в компании ЭДО, при том и с поставщиками, и с сотрудниками. Т.е. большинство документов (товарные накладные, акты, договоры, авансовые отчеты и т.д.) будут подписываться электронной подписью.
Знаю, что по закону электронные документы надо хранить в электронном архиве, распечатывать их не надо, т.к. они имеют юридическую значимость в электронном виде и с цифровой подписью.
Но меня все же интересует вопрос - а как на практике?
Лично мне всегда хочется подстраховаться, и я бы дополнительно не поленилась и распечатала все эти документы (с электронной цифровой подписью). На всякий случай, чтобы было и на бумаге тоже.
А вы как делаете? Формируете дополнительно бумажный архив? И если да - то для чего? Чем можете это объяснить?
Спасибо
Главбух новоиспеченная вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot