Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
22.09.2022, 18:26 | #1 | |
понаберут "бухгалтеров"
|
Re: Корпоративные карты у сотрудников, стоит ли вводить?
Цитата:
с клави-дуры когда отдельную не видно - подбираю. Тем более, что такого что бы вообще видно не было - никогда не бывает. Бывает, что плохо видно. Но тогда уже включается логика : оставшиеся следы на какую цифру могут быть похожи, а какие - однозначно нет да ничё там не муторно - нормально. я быстрее забью цифры. к тому же сейчас не так уж и много этих чеков да и не все подряд я ксерю или вот так печатаю второй экземпляр некоторые - ксерю, когда хорошо напечатан и ксерокопия хорошая получается. некоторые - печатаю, когда не очень хорошая, чек длинный (я его тогда в режиме несколько страниц на одном листе фигачу) некоторые - ваще не делаю копии никакой: кладу оригинал - пусть выцветает. копии делаю только если суммы приличные, или покупка какая-то "интересная". кога вроде как напряга в работе особого нет.
__________________
Рухнул с дуба Отношение к окружающим сильно зависит от того, зачем они тебя окружили. |
|
Метки |
командировки, корпоративная карта, сотрудники |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|