Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
28.01.2009, 08:09 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 24.06.2007
Сообщений: 38
Спасибо: 0
|
Оформление пенсии по инвалидности
Сотрудник собирается оформлять пенсию по инвалидности. Подскажите, как это вообще осуществляется (какие документы нужны в ПФ) и кто именно должен этим заниматься - сам человек или бухгалтерия. Какие документы могут потребоваться от бухгалтера? Я прочитала про справку о среднемесячном заработке за 2000 и 2001 годы или 60 месяцев подряд до 1 января 2002 года в течение трудовой деятельности. Эта справка должна предоставляться работодателем или она составляется самим пенсионным фондом на основании их данных?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Персучет в ПФР: работники, получающие пенсию по инвалидности. | Копейка | Отчетность в примерах и картинках | 9 | 22.01.2009 08:01 |
Оформление пенсии в ПФР | Ольгунчик73 | Зарплата и кадры | 6 | 17.12.2008 15:06 |
пособие по инвалидности | Зима | Зарплата и кадры | 2 | 16.08.2007 18:14 |
Увольнение по инвалидности | mari661 | Зарплата и кадры | 1 | 03.07.2007 20:39 |
Справка о з\п для расчета пенсии | Dyu | Зарплата и кадры | 2 | 26.09.2006 21:04 |