Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.12.2009, 10:57   #1
Создатель
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 285
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Амортизация

Цитата:
Сообщение от леля73 Посмотреть сообщение
Учет расходов на основные средства не зависит от того, за счет каких средств они оплачены - собственных или заемных. Это подтверждает и Письмо Минфина России от 13.01.2005 N 03-03-02-04/1/2. Вы продали и получили оплату за ОС в том же 4кв.2009г?
Мы ничего не продавали. Мы купили. Денег у нас не было. Подотчетник купил на свои деньги. Отчитался авансовым отчетом. Мы ему сейчас вернули деньги.
zuu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 15:04   #2
Alter ego
 
Аватар для Вес`на
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
По умолчанию Ответ: Амортизация

Цитата:
Сообщение от zuu Посмотреть сообщение
Мы ничего не продавали. Мы купили. Денег у нас не было. Подотчетник купил на свои деньги. Отчитался авансовым отчетом. Мы ему сейчас вернули деньги.
В бухучете амортизацию можете начислить за все периоды,а вот в расходы по УСН вы должны были принять в том отчетном периоде,когда ввели в эксплуатацию. То что кредиторская задолженность по 71сч.погашена через 3 года не имеет значения.Так что как вам и рекомендовали выше, вы либо подаете уточненку, либо вообще не показываете расход по ОС
Вес`на вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 16:32   #3
Создатель
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 285
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Амортизация

Цитата:
Сообщение от леля73 Посмотреть сообщение
В бухучете амортизацию можете начислить за все периоды,а вот в расходы по УСН вы должны были принять в том отчетном периоде,когда ввели в эксплуатацию. То что кредиторская задолженность по 71сч.погашена через 3 года не имеет значения.Так что как вам и рекомендовали выше, вы либо подаете уточненку, либо вообще не показываете расход по ОС
В какой статье указано, что надо принимать в расходы еще не оплаченное ОС?
zuu вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 29.12.2009, 09:51   #4
Alter ego
 
Аватар для Вес`на
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
По умолчанию Ответ: Амортизация

Цитата:
Сообщение от zuu Посмотреть сообщение
В какой статье указано, что надо принимать в расходы еще не оплаченное ОС?
НК РФ Гл.26.2 Ст.346.16
3. Расходы на приобретение (сооружение, изготовление) основных средств, на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств, а также расходы на приобретение (создание самим налогоплательщиком) нематериальных активов принимаются в следующем порядке:
(в ред. Федерального закона от 17.05.2007 N 85-ФЗ)
1) в отношении расходов на приобретение (сооружение, изготовление) основных средств в период применения упрощенной системы налогообложения, а также расходов на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств, произведенных в указанном периоде, - с момента ввода этих основных средств в эксплуатацию;(пп. 1 в ред. Федерального закона от 17.05.2007 N 85-ФЗ)
Вес`на вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 14:50   #5
Создатель
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 285
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Амортизация

Цитата:
Сообщение от леля73 Посмотреть сообщение
НК РФ Гл.26.2 Ст.346.16
3. Расходы на приобретение (сооружение, изготовление) основных средств, на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств, а также расходы на приобретение (создание самим налогоплательщиком) нематериальных активов принимаются в следующем порядке:
(в ред. Федерального закона от 17.05.2007 N 85-ФЗ)
1) в отношении расходов на приобретение (сооружение, изготовление) основных средств в период применения упрощенной системы налогообложения, а также расходов на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств, произведенных в указанном периоде, - с момента ввода этих основных средств в эксплуатацию;(пп. 1 в ред. Федерального закона от 17.05.2007 N 85-ФЗ)
Спасибо! Эти расходы принимаются единовременно или частями?
zuu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 09:35   #6
Alter ego
 
Аватар для Вес`на
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
По умолчанию Ответ: Амортизация

Цитата:
Сообщение от zuu Посмотреть сообщение
Спасибо! Эти расходы принимаются единовременно или частями?
Зависит от даты оплаты (по док-там ав.отчета) и даты ввода в эксплуатацию.Если в 4кв.,то полностью 31.12.2007г. На Вашем месте я бы не стала подавать уточненку, тем более если Вы и так подавали убыточные декларации,куда уж больше
Вес`на вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 11:09   #7
Создатель
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 285
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Амортизация

Цитата:
Сообщение от леля73 Посмотреть сообщение
В бухучете амортизацию можете начислить за все периоды,а вот в расходы по УСН вы должны были принять в том отчетном периоде,когда ввели в эксплуатацию. То что кредиторская задолженность по 71сч.погашена через 3 года не имеет значения.Так что как вам и рекомендовали выше, вы либо подаете уточненку, либо вообще не показываете расход по ОС
Мы решили сделать акт о вводе в эксплуатацию с 4 квартала 2009 года с того же дня как закрыли долг подотчетнику. Акт называется акт-приема передачи... Форма ОС-1. Этот акт подписывается покупателем,т.е. нами и продавцом у которого подотчетник купил сервер. Так вот если мы впишем туда дату покупки сервера, тогда получится, что мы ввели объект в эксплуатацию 3 года назад. В этом акте нет отдельно выделенной даты ввода в эксплуатацию, а есть только дата приема-передачи. Как поступить в этом случае? Сделать дополнительно к этому акту какой-то еще документ в котором будет указано: эксплуатацию начать с 16.12.09? Или акт составить на дату ввода в эксплуатацию?(
zuu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Амортизация ОС для НУ Оксaнa Программы: 1C 8.0, 8.1, 8.2, 8.3 10 07.10.2009 10:24
Амортизация Полина Polina Делимся опытом 4 16.05.2009 13:00
Амортизация <anna> Делимся опытом 0 29.04.2009 09:21
Амортизация Яна М Общая система налогообложения (ОСНО) 2 23.07.2008 13:45
амортизация и УСН Lora Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 6 27.11.2007 08:22


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot