Re: Организация питания для работников
Эльвира, я понимаю Ваши сомнения и волнения... у нас та же проблема с организацией питания сотрудников и студентов.... У нас было 2 пути: 1)организовать буфет самим , 2) предоставить это дело профессионалам...
первый вариант оказался намного сложнее: пришлось бы заводить повара, кассира-продавца (это минимум), как сказал VSБосс этот участок был бы нашим структурным подразделением как бы цехом, и весь учет лег бы на наши плечи... У нас среднесписочная 68 , а 2-НДФЛ сдаю на 412 человек, студентов море, когда мы задавались этим вопросом в налоговой, нам ответили что это ОСНО (мы не стали копать, забили на это и всё).. учет продуктов это не так просто, варка и готовка должны проходить в соответствующих помещениях, продукты превращаются в блюда и продаются... калькуляции, меню...ужас короче...
ну мы и пошли вторым путем, и дохода нет от буфета, и проблем тоже...
Эльвира, а вы сотрудников кормите за счет предприятя? Вы не в администрации города работаете?
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
|