Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.09.2007, 09:46   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 5
Спасибо: 0
По умолчанию Разукомплектация ОС

Уважаемые профессионалы, помогите пожалуйста решить проблему. Ситуация состоит в следующем, мною были сформированы объекты ОС из составных частей, а именно материалов. Все объекты ОС входят в состав кабельной сети. Так как сама кабельная сеть попала к нам в фирму уже готовой, затрат на монтаж я не учитывал в составе ОС, потому что их не было в моей фирме. Однако, вся сеть перешла в мою фирму по актам приема-передачи в виде перечня материалов, поэтому вновь пришлось формировать ее в объекты ОС заново. В фирме, которой принадлежала ранее вышеуказанная кабельная сеть, существовал проект по которому начинался монтаж сети. По неизвестной мне причине, технические службы предыдущего собственника сети в какой-то момент отошли от проекта и стали "строить" сеть по-своему, что вызвало отклонение в количественном составе материалов израсходованных на строительство, что в свою очередь вызвало значительные замечания прошлогоднего аудита с точки зрения завышения стоимости активов. ОС формировались на основании инвентаризационных ведомостей предыдущего собственника, которые отражали реально установленные материалы при строительстве сети. Для справки, Вся сеть состоит из набора основных средств, отражающих составные части самой сети, точнее ее порайонное расположение. В конце прошлого года техническая служба нашей фирмы, без согласования со мной, составляет свой проект, в котором изменено порайонное расположение материалов, соответственно и их количественный состав так же отличен от тех, которые зафиксированы в учете. Данный проект был зарегистрирован в Россвязи. В ожидании новой аудиторской проверки, мой руководитель требует привести в соответствие учетные данные и проектные. Пожалуйста, кто-нибудь из вас, подскажите нужно ли мне разукомплектовывать объекты ОС на составные части, а затем комплектовать их в соответствии с проектом, если да, то что делать с накопленной амортизацией, в каком периоде производить данную операцию и что делать со сроком полезного использования. Заранее спасибо.
Alxxxx74 вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разукомплектация ОС... Chrom Общая система налогообложения (ОСНО) 1 21.08.2007 12:07


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot