Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Расчеты > Безналичные расчеты


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.10.2010, 19:17   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 12
Спасибо: 0
По умолчанию Доверенность на получение материальных ценностей. Форма М-2

Добрый день.

В последнее время часто приходится закупать для собственной конторы различное оборудование. По ходу дела начал вникать в бухгалтерские документы. И возник у нас с бухгалтером такой маленький конфликт по поводу доверенности на получение ТМЦ (типовая межотраслевая форма М-2, форма по ОКУД 0315001).
Есть на этой доверенности "корешок" для отрыва и наш бухгалтер настаивает на том, чтобы на этом "корешке" контрагент (поставщик оборудования) ставил свою печать после того, как забирал доверенность, а потом я этот корешок возвращал в бухгалтерию. Пару раз я так сделал и контрагенты ставили эту печать, но потом в один пасмурный день одна компания наотрез отказалась ставить печать. Товар я тогда получил, изрядно попортив нервы менеджеру поставщика, а корешок вернул в бухгалтерию без печати. На это бухгалтер мне заявил, что организация неправильно оформляет документы и мы с ней больше работать не будем. Я был очень огорчен, потому что с поставщиком этим мне было очень удобно работать. От огорчения залез в интернет и нашел вот такой текст...
Цитата:
Доверенность по форме № М-2 имеет корешок, который заполняется бухгалтером, подшивается и хранится в хронологическом порядке. Другая форма доверенности корешков не имеет, поэтому ее регистрируют в специальном журнале.
Насколько я понял. Данный корешок вообще не должен выходить за пределы нашей бухгалтерии, а я в нем лишь расписываюсь о том, что взял эту доверенность. Само название "корешок", насколько опять же я понял, возникло из-за того, что бланки этих доверенностей распространялись в виде книжек, и когда вырываешь доверенность из книжки, то в ней остается корень бумаги ближе к середине, на этом остатке листа и должна заполнятся информация о выдаче доверенности работнику.

Очень интересно ваше мнение по этой ситуации.
Каков порядок обращения с корешками на вашем предприятии?

P.S. Если не в тот раздел запостил, то прошу модераторов перенести тему куда надо.

Последний раз редактировалось Serex; 20.10.2010 в 19:23.
Serex вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot